В школах столицы Камчатки заранее отменили занятия в школах на 16 декабря
15 декабря, 19:53
Вилючинск получит федеральное финансирование на благоустройство и ремонт дорог в 2026 году
09:02
Камчатка 16 декабря: доставка грузов на полуостров и восстановление герба Петропавловска
08:50
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 21:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 21:00
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 20:30
Погода на Камчатке 16 декабря: циклон принесёт дождь, снег и очень сильный ветер
15 декабря, 20:00
Retail Finance Awards отметила достижения президента ОТП Банка
15 декабря, 19:51
На Дальнем Востоке из-за холодов резко вырос спрос на пауэрбанки
15 декабря, 17:20
Глава столицы Камчатки и ответственные за снегоуборку получили последнее предупреждение
15 декабря, 17:00
На Камчатку во вторник обрушится очередной дождливый циклон
15 декабря, 16:57
Владимир Солодов представил кадровые перестановки на Камчатке
15 декабря, 16:33
В столице Камчатки по дороге в школу в ДТП пострадал мальчик
15 декабря, 15:24
У камчатской пенсионерки приставы незаконно удержали долги с пенсии
15 декабря, 14:51
"Единая Россия" подвела итоги года и готовится к выборам
15 декабря, 13:13
Суд на Камчатке отменил продажу гаража на торгах из-за афер со ставками
15 декабря, 13:05

Раскрыты причины крушения вертолёта Ми-8 на Камчатке

В авиапроисшествии погибло 22 человека
25 марта, 21:04 Происшествия
31 августа. Последний полет Ми-8Т Скрин  ИА KamchatkaMedia/ видео соцсети
31 августа. Последний полет Ми-8Т
Фото: Скрин ИА KamchatkaMedia/ видео соцсети
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Причиной крушения вертолета Ми-8 в августе 2024 года на Камчатке стали действия экипажа в неблагоприятных метеоусловиях. Заключение опубликовано в отчете Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о расследовании катастрофы, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на РБК (18+). 

"Экипаж, наблюдая изменение метеорологических условий, не соответствующих ПВП (правила визуальных полетов — прим. ред), продолжил выполнение полета, что противоречит положениям руководства по производству полетов ООО АК "ВИТЯЗЬ-АЭРО", — сказано в документе.

Вертолет был зафрахтован для перевозки пассажиров между селом Николаевка, горой Вачкажец, рекой Озерная, рекой Галыгина и поселком Николаевка-2. На маршруте воздушное судно сделало несколько посадок, во время которых выгрузило и приняло на борт пассажиров — туристов с грузом личных вещей в рюкзаках. На одном из этапов маршрута экипаж вертолета перестал выходить на связь.

Как выяснилось после непродолжительной поисковой операции, Ми-8 разбился в горах. Согласно материалам отчета, он зацепился хвостовой балкой за склон горы, разрушился и сгорел. Все 22 человека, находившиеся на борту — 3 члена экипажа и 19 пассажиров — погибли.

В отчете отмечено, что данных о технических неполадках, способных препятствовать в эксплуатации вертолета с номером RA-25656, принадлежащего ООО АК "Витязь-Аэро", не обнаружено. Фактов отказа каких-либо систем воздушного судна на момент аварии тоже не выявлено.

При этом указано, что командир воздушного судна (КВС) не выполнил ряд требований Федеральных авиационных правил. В частности, он не имел допуска к полетам по приборам. Получив сведения об ухудшении метеоусловий — развитие облачности и ее натекание в направлении вулкана Вачкажец, он принял решение не возвращаться на аэродром вылета, а продолжать полет. В дальнейшем пилот не выполнил требования руководства по производству полетов — не соблюдал безопасную высоту в условиях ограниченной видимости, что привело к столкновению.

Ранее ИА KamchatkaMedia писало, что в конце августа вертолет Ми-8Т с туристической группой на борту совершал перелет с площадки в районе горного массива Вачкажец на площадку Николаевка, но в назначенное время экипаж не вышел на связь. 

Как только стало известно о том, что пропал вертолет, еще 31 августа, в сети появился список тех, кто находился на его борту. Среди пассажиров были и известные люди — Михаил Репников, основатель сообщества туроператоров "Большая страна", и его жена Юлия, со-основательница клуба, организатор поездок на Камчатку, Кирилл Серегин, основатель Kamchatka freeride community, Арсений Замятин, финансовый директор Российского футбольного союза (РФС) и его супруга. 

223121
18
120