Камчатка 5 сентября: водная станция на Култучном озере и ансамбль "Тополёк"
08:50
На строительство Баимского ГОКа выделены первые средства в рамках Фабрики проектного финансирования
4 сентября, 23:30
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 23:20
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
4 сентября, 22:45
Компании крупного бизнеса Дальнего Востока защитили деятельность в СберСтраховании
4 сентября, 20:25
Ярким праздником отметили уссурийцы победу над Японией в 1945 году
4 сентября, 20:14
Владимир Путин открыл новую краевую больницу на Камчатке в формате видеосвязи
4 сентября, 20:01
Авито на ВЭФ: Объем рынка онлайн-бытовых услуг может достигнуть 27 трлн руб. к 2026 году
4 сентября, 20:00
Погода на Камчатке 5 сентября: дожди — от небольших до умеренных
4 сентября, 20:00
Сбер отметил позитивные изменения в рыболовной отрасли
4 сентября, 19:35
Мэр Улан-Удэ рассказал о масштабной трансформации центра города
4 сентября, 19:25
Игорь Шувалов: Трансарктический маршрут изменит экономику Владивостока и всего макрорегиона
4 сентября, 19:25
До новой Камчатской краевой больницы будет ходить автобус № 32
4 сентября, 18:15
ВТБ предоставил золотодобывающим предприятиям Дальнего Востока 2,6 млрд рублей в 2025 году
4 сентября, 18:05
Рыбопромышленники Дальнего Востока приняли участие в Восточном экономическом форуме
4 сентября, 17:55

Аналитики Yota: камчатские зумеры почти в 4 раза увеличили трафик на психологические сайты

21 марта, 13:30 Общество
Тематическая иллюстрация пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: пресс-служба компании МегаФон
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный интернет-трафик психологических онлайн-сервисов в 2024 году увеличился на 116%, а посещаемость таких сервисов выросла на 58%. Об этом свидетельствуют результаты исследования Yota, проведенного на основе обезличенных абонентских данных.

В Камчатском крае психологическими сервисами чаще пользуются женщины, они составляют 73% аудитории и обеспечивают 65% интернет-трафика этих ресурсов. Наибольший интерес к онлайн-психологии проявляет аудитория 26-35 лет (27% от всех пользователей). Далее идут абоненты от 36 до 45 лет и от 46 до 55 лет — по 26% и 17% соответсвенно. 

Меньше всего пользователей таких приложений среди зумеров (абоненты 14-20 лет составляют 5% аудитории), однако их внимание к онлайн-психотерапии растет — за год потребление мобильного трафика этой возрастной группой выросло почти в 4 раза. Также заметные изменения по сравнению с прошлым годом демонстрируют пользователи в возрасте 56+ их трафик на сервисах психотерапии за это время увеличился на 110%.

Аналитики исследовали интернет-площадки, посвященные психологическому здоровью, в том числе сервисы онлайн-психотерапии, которые помогают находить подходящих специалистов. Такие проекты зародились в США в середине 2010-х, а позже стали появляться и в России. В 2020 пандемия стимулировала рост этого рынка: она сделала актуальнее и вопросы психологического здоровья, и онлайн-форматы

По данным Yota, сегодня самым востребованным сервисом онлайн-психотерапии остается Ясно (12+) — за год его аудитория выросла в 2 раза. Также в топ приложений по числу пользователей вошли Alter (12+), Zigmund Online (12+), YouTalk (12+) — площадки, помогающие подобрать психотерапевтов. Замыкает пятерку лидеров SelfSchool (12+), платформа для взаимодействия детей и взрослых, налаживания "диалога поколений".

Аналитики МегаФона уточняют, что сервис Ясно (12+) второй год остается самым востребованным ресурсом у камчатцев, его доля в общем региональном трафике составляет 57%. Высокий интерес к онлайн-психологии в Камчатском крае специалисты отмечали весной и осенью 2024 года. Пик трафика пришелся на май прошлого года. 

В среднем россияне в 2024 году в месяц проводили на платформах онлайн-психотерапии 37 минут в месяц. Наиболее востребованы такие сервисы были в апреле (41 мин в месяц), а меньше всего времени на заботу о психологическом здоровье оставалось у россиян в декабре — 31 минута. Больше всего времени на психотерапию тратили пользователи из Магадана (в среднем 50,5 минут в месяц), Петропавловска-Камчатского (49,5 минут) и Горно-Алтайска (49 минут).

16842
18
112