Погода на Камчатке 19 марта: сильный ветер, в районах снег и метели
20:30
Жители отдаленных районов осмотрели новые главные ворота Камчатки
20:14
Семечка в бронхах могла стоить жизни годовалой малышки с Камчатки
19:06
Девушку сбили на пешеходном переходе на Камчатке
18:54
Авто разорвало на части в ДТП на Камчатке (ВИДЕО)
18:40
Авито и Централ Партнершип поддержат бездомных животных
18:35
Беглого обвиняемого ищут на Камчатке (ФОТО)
18:21
Воссоединение Крыма и Севастополя с Россией: партийцы Камчатки приняли участие в митинге
17:59
Спасатели Камчатки экстренно сняли с судов нескольких членов экипажа по состоянию здоровья
17:57
4G в бассейне: МегаФон расширил покрытие на популярном курорте Паратунка
17:16
Осмотры нового аэропорта в Елизове организовали по просьбам жителей Камчатки
16:39
Рынок рублевых сбережений в феврале вырос на 2%
16:25
В 2025 году в столице Камчатки собираются выдать 52 жилищных сертификата
16:11
Почти 700 участников СВО и их близких бесплатно отдыхают в санатории "Жемчужина Камчатки"
16:06
Сергей Меркулов лично проверил производство дронов-камикадзе на Камчатке
15:36

Владимир Солодов предложил регулировать зарплату гендиректора Камчатского авиационного предприятия

Ключевым показателем эффективности станет уровень удовлетворенности камчатцев, который будет влиять на систему премирования
Владимир Солодов предложил регулировать зарплату гендиректора Камчатского авиационного предприятия Официальный сайт Камчатского края
Владимир Солодов предложил регулировать зарплату гендиректора Камчатского авиационного предприятия
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Камчатского края Владимир Солодов предложил внести изменения в систему оплаты труда руководства Камчатского авиационного предприятия, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Данная модель предполагает прямую зависимость финансового вознаграждения от уровня удовлетворенности жителей услугами предприятия, стимулируя генерального директора и ключевых топ-менеджеров к проактивному и оперативному решению возникающих вопросов граждан без необходимости вмешательства вышестоящих органов. 

"Я прошу вместе с Камчатским авиационным предприятием продумать систему обратной связи. К сожалению, мы это обсуждали неоднократно, предприятие остается очень закрытым и негибким. Давайте настраивать коллег на то, чтобы уровень клиентского сервиса поднимался и был не менее важным, чем другие направления работы авиакомпании. Мы работаем для людей — и оценка людей должна быть основой качества работы менеджмента компании. Давайте введем изменения в систему оплаты труда генерального директора авиакомпании и топ-менеджеров. Если удовлетворенность жителей растет, они получают бонус; если нет — должна быть демотивация. Давайте продумаем это, потому что обращений много. Нам нужно приучать компанию к тому, что не рассмотрение на моем уровне на оперативном совещании и не разбор на уровне министра транспорта должны быть толчком к тому, чтобы компания работала. А сам факт: появилось обращение — сразу отработали, решили. Давайте мы с авиакомпанией проведем работу, чтобы это стало привычкой, без каких-либо ручных механизмов — как системно отрабатывать обращения граждан", — сказал Владимир Солодов в ходе оперативного совещания.

Жители села Никольское обратились к губернатору с жалобой, что не могут купить билеты из Петропавловска-Камчатского до Никольского на август и сентябрь, чтобы вернуться из отпусков. Билеты на этот период на сайте Камчатского авиапредприятия не появлялись в продаже, а граждане не могли связаться с авиакомпанией.

Министр транспорта и дорожного строительства Камчатского края Александр Сафонов доложил губернатору о том, что сейчас введены дополнительные авиарейсы из Петропавловска-Камчатского до Никольского. 

"У нас действительно была ситуация, когда все билеты были распроданы на высокий сезон — август и сентябрь. Сейчас авиакомпания добавляет один рейс в расписание, и уже открыты продажи на дополнительные рейсы, которые будут организованы как в июле, так и в августе и сентябре. Сделать это можно на официальном сайте предприятия или по телефону 345 345. По нему можно в автоматическом режиме задать все интересующие вопросы и получить ответы. Если ответы не будут получены, сообщайте нам в Минтранс, телефон тоже есть. В ситуациях будем индивидуально работать с каждым пассажиром по направлению до Никольского. В целом по всем направлениям, где возникают трудности или нет билетов в продаже, или направление оказывается с высоким пассажирским трафиком, мы совместно с авиапредприятием организуем дополнительные авиарейсы. И собственно вопрос закрываем. Пока кроме Никольского проблем нигде не возникало. Но внимательно следим за ситуацией и будем отслеживать совместно с авиапредприятием", — доложил Александр Сафонов.

Напомним, накануне в ходе оперативного совещания Владимир Солодов раскритиковал подходы министерств и ведомств региона, которые формально относятся к сообщениям жителей в социальных сетях, и потребовал от членов краевого правительства кардинально изменить схемы работы и заниматься решением проблем, волнующих жителей — в том числе, если об этом поступило не официальное обращение, а комментарий в соцсетях.

225852
18
119