17 марта Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации объявила о своей новой инициативе, направленной на ограничение наценок на продукты в крупных торговых сетях.
ФАС планирует активно сотрудничать с различными государственными структурами, вовлекая в процесс регулирования не только производителей и ритейлеров, но и профильные отраслевые объединения. Целью этой инициативы является повышение доступности основных продуктов питания, имеющих социальную значимость, для широкой аудитории населения.
В своем обращении ФАС призвала торговые сети, которые ранее отказались от участия во внедряемых условиях, еще раз пересмотреть свою позицию и рассмотреть возможность подключения к инициативе.
Кроме того, Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация компаний интернет-торговли были приглашены к обсуждению возможности введения добровольных обязательств для тех ритейлеров, которые пока не принесли своих фидбеков по этому вопросу.