Камчатка 19 марта: День моряка-подводника и подводной лодки К-456
08:50
Успехи главной оленеводческой артели в Тофаларии - Вахта Победы
01:28
Погода на Камчатке 19 марта: сильный ветер, в районах снег и метели
18 марта, 20:30
Жители отдаленных районов осмотрели новые главные ворота Камчатки
18 марта, 20:14
Семечка в бронхах могла стоить жизни годовалой малышки с Камчатки
18 марта, 19:06
Девушку сбили на пешеходном переходе на Камчатке
18 марта, 18:54
Авто разорвало на части в ДТП на Камчатке (ВИДЕО)
18 марта, 18:40
Авито и Централ Партнершип поддержат бездомных животных
18 марта, 18:35
Беглого обвиняемого ищут на Камчатке (ФОТО)
18 марта, 18:21
Воссоединение Крыма и Севастополя с Россией: партийцы Камчатки приняли участие в митинге
18 марта, 17:59
Спасатели Камчатки экстренно сняли с судов нескольких членов экипажа по состоянию здоровья
18 марта, 17:57
4G в бассейне: МегаФон расширил покрытие на популярном курорте Паратунка
18 марта, 17:16
Осмотры нового аэропорта в Елизове организовали по просьбам жителей Камчатки
18 марта, 16:39
Рынок рублевых сбережений в феврале вырос на 2%
18 марта, 16:25
В 2025 году в столице Камчатки собираются выдать 52 жилищных сертификата
18 марта, 16:11

Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле

Антимонопольная служба усиливает борьбу против завышенных наценок в магазинах
Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Федеральная антимонопольная служба вводит контроль за ценами в ритейле
Фото: Автор: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

17 марта Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации объявила о своей новой инициативе, направленной на ограничение наценок на продукты в крупных торговых сетях. 

ФАС планирует активно сотрудничать с различными государственными структурами, вовлекая в процесс регулирования не только производителей и ритейлеров, но и профильные отраслевые объединения. Целью этой инициативы является повышение доступности основных продуктов питания, имеющих социальную значимость, для широкой аудитории населения.

В своем обращении ФАС призвала торговые сети, которые ранее отказались от участия во внедряемых условиях, еще раз пересмотреть свою позицию и рассмотреть возможность подключения к инициативе. 

Кроме того, Ассоциация компаний розничной торговли и Ассоциация компаний интернет-торговли были приглашены к обсуждению возможности введения добровольных обязательств для тех ритейлеров, которые пока не принесли своих фидбеков по этому вопросу. 

229119
32
53