На Камчатке собрали более 67 тысяч автопокрышек
09:02
Камчатка 21 июня: служба капитана Арбузова и визит шахматиста Карпова
08:50
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 23:45
Виктор Пинский: помощь участникам СВО и членам их семей в центре внимания Президента
20 июня, 23:40
Новые профессии: как ИИ и автоматизация меняют рынок труда
20 июня, 23:25
ВТБ одобрил инвестпроекты в сфере туризма на 128 млрд рублей
20 июня, 23:05
Аварийный мост на Камчатке отремонтируют после вмешательства прокуратуры
20 июня, 21:49
Прокурорская проверка выявила нарушения трудовых прав в Елизовском районе
20 июня, 21:47
В ВТБ назвали уровень ставок по депозитам при снижении ключевой ставки
20 июня, 21:10
20% ВВП России приносит малый бизнес: на ПМЭФ прошел паблик-ток об эффективности МСП
20 июня, 18:50
Благодаря командной работе камчатских депутатов решена давняя проблема в мкрн "Горизонт"
20 июня, 18:42
ВТБ и Минпромторг договорились о сотрудничестве по развитию радиоэлектронной отрасли
20 июня, 18:35
В Мариинском театре прошла премьера первой в мире оперы, завершённой с участием ИИ
20 июня, 18:30
РЭО помогает регионам создавать инфраструктуру обращения с ТКО
20 июня, 18:10
Аэрофлот поддержит "Академию футбольного клуба "Шахтёр" (Донецк)"
20 июня, 18:05

Российские разработчики создали продукт для А/В-тестов онлайн-сервисов

7 марта, 23:55 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

219403
18
112