Погода на Камчатке 25 июня: временами небольшой дождь
24 июня, 20:30
В камчатском селе аварийные дома стали убежищем для бездомных и местом для игр детей
24 июня, 18:46
Определены порядок и формы представления списка наблюдателей на выборы главы Камчатки
24 июня, 18:27
Завершён капремонт Вилючинской городской больницы
24 июня, 18:07
Пункт весогабаритного контроля вблизи Николаевки введут в эксплуатацию до конца ноября
24 июня, 17:55
Аэрофлот увеличит количество рейсов в пункты Дальнего Востока в пиковый период
24 июня, 17:35
Сергей Турко: "Важная цель Премии имени Арсеньева – искать таланты"
24 июня, 17:20
Вахта Победы: косари дают по две нормы, вязальщицы перевыполняют все планы
24 июня, 16:30
Более 200 камчатских семей уже получили выплату на первого ребенка в 2025 году
24 июня, 16:12
Еще один выпускник Камчатского края сдал ЕГЭ на 100 баллов
24 июня, 16:12
Стартовала вторая летняя смена в детских лагерях Камчатки
24 июня, 15:56
Оксана Герасимова проверила ход ремонта дороги по улице Ленинской в столице Камчатки
24 июня, 15:31
Прокуратура Камчатки добилась улучшения предоставления госуслуг в сфере лесного хозяйства
24 июня, 15:12
Рыбные порты Приморья готовятся принять камчатский лосось
24 июня, 14:29
На Камчатке следком завершил расследование по делу об оскорблении судьи
24 июня, 14:14

Российские разработчики создали продукт для А/В-тестов онлайн-сервисов

7 марта, 23:55 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские разработчики из Авито поделились опытом использования собственной платформы Trisigma (18+) для А/B-тестирования. Такое тестирование определяет, какой вариант из элементов сайта или приложения больше привлекает целевую аудиторию, при этом пользователей разделяют на группы.

Платформа, над которой работали специалисты пo Data Science, бизнес-аналитике и высокогрейдовые backend-разработчики, связывает тестирование новых функций с анализом влияния на бизнес-показатели, позволяя принимать обоснованные решения и избегать потерь от неудачных обновлений. Как рассказал управляющий партнер Авито Иван Гуз, внедрение Trisigma увеличило количество экспериментов с десятков до более чем 4000 в год.

219403
18
112