Два человека пострадали в ДТП на Камчатке за минувшие выходные
14:50
Людмила Гарднер: Журнал "Дальний Восток" Премию имени Арсеньева - заслужил!
14:25
Женщины в бизнесе предпочитают находить опору в семье
13:40
Современная система комплексного видеонаблюдения стала доступна жителям столицы Камчатки
13:31
Доллары США по выгодному курсу – в Дальневосточном банке
13:05
Два беспилотника поступили на Камчатку для охраны лесов полуострова от пожаров
12:53
Высокий темп цифровизации Камчатки отмечен на федеральном уровне
11:17
"Победи в себе равнодушие!": выборы депутатов ЗС Камчатки 1-го созыва в 1994 году
11:00
На Камчатке открыли дорогу "Рыбоконсервный завoд-66" - aэропорт "Крутoберёгово"
10:49
Есть ли в Камчатской краевой больнице специалисты, готовые работать на новом оборудовании?
09:30
На Камчатке возобновлено движение на участке автoдороги Мильково — Ключи — Усть-Камчатск
09:01
Камчатка 10 марта: чреда землетрясений в 1901 году и новый губернатор Корякии в 2005
08:50
Вахта Победы. Читинка босиком перешла холодную реку в буран, чтобы вовремя доставить почту
00:00
Погода на Камчатке 10 марта: сильный ветер, в столице без осадков, в районах метели
9 марта, 18:00
На Камчатке врачи готовятся к переезду в новую краевую больницу
9 марта, 15:33

Отмена авиационных санкций ускорит создание "русского боинга"?

Почему так важно снять ограничения в сфере авиации, рассказал представитель американского бизнеса
Самолет ИА Stavropol.Media
Самолет
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

До создания русского "боинга" еще очень далеко, уверены в AmCham Russia. Американские бизнесмены ждут не дождутся, когда с России снимут санкции в сфере авиации. Почему и для кого это важно. 

Антироссийские санкции в секторе авиации нужно отменить, считает глава Американской торговой палаты в России (AmCham Russia) Роберт Эйджи. По его мнению, это "гуманитарная необходимость", ведь страдают обычные люди, а не только бизнес. 

Сейчас в России запрещено обслуживать западные самолеты и поставлять для них запчасти. И это вызывает проблемы, поскольку к 2022 году, по словам Роберта Эйджи, гражданская авиация РФ стала очень сильно зависеть от иностранных производителей пассажирских самолетов и комплектующих к ним. Ангары почти всех российских авиакомпаний состояли преимущественно из американских "боингов", бразильских "эмбраэров" и европейских "аэробусов".

Достойную конкуренцию зарубежным самолетам в РФ, по мнению главы Торговой палаты, смог составить, к примеру, Sukhoi Superjet 100. Но и он по большей части состоит из запчастей не российского производства. Чтобы создать воздушное судно уровня "боинга", нужно еще работать и работать, посетовал Эйджи

"Чтобы его [Boeing] заменить, я даже не знаю, сколько времени и сил нужно потратить", — сказал он.

Президент ТAmCham Russia также надеется, что вскоре снимут ограничения с российских банков, а также отменят запреты на инвестиции и поставки "предметов роскоши", включая косметику. Последний запрет собеседник РБК назвал странной. По его словам, многие косметические компании лишились доли рынка из-за ограничения на поставки товаров в Россию. 

233838
32
53