Виктор Пинский упрекнул канцлера Германии в искажении истории Второй мировой войны
7 июня, 23:10
Авито назвал самые популярные российские бренды одежды на платформе
7 июня, 20:00
На Камчатке молокозавод "Петропавловский" снизит цены на молоко и кефир
7 июня, 18:59
Владимир Солодов поздравил с 30-летием со дня основания Законодательного Собрания Камчатского края
7 июня, 16:06
На Камчатке обустроены три зоны отдыха в лесных массивах
7 июня, 16:01
В камчатской школе организован агротехнологический класс
7 июня, 13:13
В столице Камчатки маленький ребенок заперся изнутри в квартире
7 июня, 12:42
Жители Камчатки сдали 48 тысяч автопокрышек
7 июня, 10:45
Притяжение Востока: как инвестиции и мастер-планы возвращают людей в регионы
7 июня, 09:45
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
7 июня, 08:50
Почта России на Камчатке увеличила число отделений с зонами самообслуживания
7 июня, 08:49
У камчатцев осталось меньше недели, чтобы выбрать будущие объекты благоустройства
6 июня, 21:04
Более 35 тысяч предложений поступило на форум "Сильные идеи для нового времени"
6 июня, 20:56
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
6 июня, 19:20
Нейросети Сбера прокачали навыки создания и редактирования изображений
6 июня, 18:45

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
6 марта, 20:10 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
18
112