На Камчатке 300 волонтёров проекта "Сила Севера" проведут подомовой обход
15:25
Мужчина погиб в пожаре на Камчатке
14:50
ВТБ: пенсионеры достали деньги "из-под подушки", чаще открывать вклады стала молодежь
14:30
Вахта Победы: эшелоны подарков шли на фронт к Новому 1942 году
14:10
Камчатский дровосек получил реальный срок за спиленные деревья
14:01
Волонтеры в камчатском Эссо получат место для занятий по пилотированию БПЛА
13:42
"Росгосстрах": декабрь стал самым убыточным для жилья зимним месяцем
13:35
Работа Камчатской краевой больницы с пациентами из отдаленных поселков будет перезапущена
13:30
Благодаря губернатору Камчатки в Слаутном появился новый пожарный пост
12:43
На Камчатке после смерти женщины в роддоме возбуждено уголовное дело
12:34
На Камчатке "ЕР" вновь ведет набор на бесплатные курсы первой помощи
12:17
Петропавловский хлебокомбинат присоединился к проекту "Рыба Камчатская"
11:46
На Камчатке готовятся к новому дорожно-строительному сезону
11:41
Детский сад в селе Каменском на Камчатке построят осенью этого года
11:07
Есть ли на Камчатке проблема "чёрных лесорубов"?
11:00

Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов

Дмитрий Григоренко анонсировал внедрение нового цифрового сервиса на Госуслугах
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году в России запланировано внедрение нового цифрового сервиса "Электронная книга предложений и отзывов" на платформе "Госуслуги". Эта инициатива, предложенная вице-премьером Дмитрием Григоренко, представляет собой переход от традиционных бумажных форм сбора мнений граждан о качестве товаров и услуг к современной цифровой системе.

Новый функционал будет доступен в личных кабинетах пользователей на портале "Госуслуги". В рамках пилотного этапа, который начнется в 2025 году, "Электронная книга предложений" будет введена в туристической отрасли, предполагая подключение как туристических операторов, так и агентств. К концу 2025 года к проекту планируется привлечь около 15% участников рынка туристических услуг, с последующим расширением на другие сферы деятельности.

Дмитрий Григоренко отметил, что переход на электронный формат существенно оптимизирует процесс обработки обращений граждан, сокращая сроки рассмотрения с месяца до недели. Ожидается, что это не только ускорит реагирование на жалобы, но и приведет к увеличению числа коллективных обращений.

229119
32
24