От Камчатки до Арктики: новый преференциальный режим откроет путь к развитию регионов
14:39
ВЭБ.РФ и Хабаровский край договорились реализовать новые проекты на 27 млрд рублей
13:50
В столице Камчатки женщина гуляла по Мишенной сопке и сильно повредила ногу
12:52
Школа неинфекционных заболеваний заработала в больнице №2 столицы Камчатки
11:11
Дом сокола с камчатскими птицами третий год подряд работает на ВЭФ
10:25
В Улан-Удэ закончили благоустройство самой длинной в ДФО тропы
09:15
Подготовка к строительству детского оздоровительного лагеря "Вулкан" начинается на Камчатке
09:06
На Камчатке следователями СК России проводится проверка по факту авиапроисшествия с Ан-26
09:01
Новые самолёты и новое управление: на ВЭФ обсудили перспективы развития авиации
09:00
Камчатка 6 сентября: село Седанка Кочевая и Владимир Демченко
08:50
На Камчатке самолет Ан-26 совершил экстренную посадку из-за неисправности
08:49
Новая система оплаты проезда внедряется во Владивостоке
00:45
Сбер на ВЭФ-2025 выдвинул предложение для рыбной отрасли
5 сентября, 21:45
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
5 сентября, 21:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
5 сентября, 21:35

Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов

Дмитрий Григоренко анонсировал внедрение нового цифрового сервиса на Госуслугах
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Переход на цифру: в России появится новый сервис для предложений и отзывов
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2025 году в России запланировано внедрение нового цифрового сервиса "Электронная книга предложений и отзывов" на платформе "Госуслуги". Эта инициатива, предложенная вице-премьером Дмитрием Григоренко, представляет собой переход от традиционных бумажных форм сбора мнений граждан о качестве товаров и услуг к современной цифровой системе.

Новый функционал будет доступен в личных кабинетах пользователей на портале "Госуслуги". В рамках пилотного этапа, который начнется в 2025 году, "Электронная книга предложений" будет введена в туристической отрасли, предполагая подключение как туристических операторов, так и агентств. К концу 2025 года к проекту планируется привлечь около 15% участников рынка туристических услуг, с последующим расширением на другие сферы деятельности.

Дмитрий Григоренко отметил, что переход на электронный формат существенно оптимизирует процесс обработки обращений граждан, сокращая сроки рассмотрения с месяца до недели. Ожидается, что это не только ускорит реагирование на жалобы, но и приведет к увеличению числа коллективных обращений.

229119
32
24