Эксперты обсудили, как сделать обучение цифровой грамотности эффективным
1 июля, 23:05
ВТБ отчитался о прибыли и рассказал о будущем кредитов физлиц
1 июля, 22:50
Концерт в честь Дня ветеранов боевых действий прошел на Камчатке
1 июля, 20:38
Погода на Камчатке 2 июля: сильный ветер
1 июля, 20:00
Больше тысячи деревьев высадили на Камчатке в рамках международной акции "Сад Памяти"
1 июля, 19:40
80 студентов пройдут обучение в Летней школе по ИИ
1 июля, 19:30
Энергетики усиливают защиту энергообъектов Камчатки в рамках программы энергобезопасности
1 июля, 19:04
На Камчатке уроки героизма для школьников провел ветеран боевых действий Александр Брошев
1 июля, 18:40
Рыбаки выступили против биржевых инициатив ФАС ещё на одной отраслевой площадке
1 июля, 18:25
Глава Вилючинска оштрафован на 10 тысяч рублей за игнорирование обращений граждан
1 июля, 18:18
СК возбудило уголовное дело после избиения ребенка в лагере на Камчатке
1 июля, 18:16
Предприятия по переработке ТКО вышли на производство 500 тысяч тонн РДФ в год - РЭО
1 июля, 18:10
Петропавловск-Камчатский вошел в топ-10 самых улыбчивых городов страны
1 июля, 17:45
В программу "Город 20/30" включили 11 новых мероприятий по благоустройству Петропавловска-Камчатского
1 июля, 17:42
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
1 июля, 17:38

Опытный образец Ан-2 с новым двигателем появится к 2025 году

Самолет должен обеспечить связь с труднодоступными регионами
Самолет Ан-2 commons.wikimedia.org
Самолет Ан-2
Фото: Фото: commons.wikimedia.org
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опытный образец турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б планируется получить к лету 2025 года. 

Об этом сообщил Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. По его словам, после получения образца будет возможно оценить перспективы проекта.

Председатель правления московского отделения Ассоциации полярников, Владимир Скоропупов, подчеркнул важность восстановления парка Ан-2 для обеспечения авиационной связности в Арктической зоне России, а также в труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока.

Скоропупов также отметил, что несмотря на разработку нового легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 Байкал, который должен заменить Ан-2, необходимость в Ан-2 сохраняется. Причина — в необходимости проведения дополнительных испытаний Байкала для эксплуатации в арктических зимних условиях.

Владимир Барсук добавил, что модернизация Ан-2 с двигателем ТВД-10Б не является заменой Байкалу, а скорее дополняет его, позволяя обеспечить надежность авиаперевозок в период сдвига сроков поставки новых летательных аппаратов.

Юрий Петров, учредитель авиамоторного предприятия Мотор, отметил, что в Омске и в структурах технического обслуживания и ремонта ДОСААФ имеются ресурсы для ремоторизации около 50 самолетов в год. 

Он также выразил поддержку инициативе по оснащению Ан-2 двигателем ТВД-10Б.

Скоропупов добавил, что для успешной ремоторизации необходимо увеличить производственные мощности для выпуска запчастей для восстановления двигателя АШ-62ИР. Это нужно для поддержания парка Ан-2, пока не будет введен альтернативный двигатель.

Антон Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок на транспорте, подтвердил, что проекты по модернизации Ан-2 идут параллельно с разработкой Байкала. 

При этом он отметил, что модернизированный Ан-2 занимает уникальное место в авиационной индустрии, особенно в Арктической зоне, передает мнения экспертов ТАСС.

231617
32
53