Вулкан Мутновский готовится принять туристов по новому маршруту
14:15
Акционеры утвердили рекордные в истории Сбера и российского рынка дивиденды
14:10
Участие в программе "Герои Камчатки" примут 37 военнослужащих и ветеранов боевых действий
13:45
Владимир Солодов проверил ход строительства нового корпуса школы №1 в городе Елизово
13:41
Суд рассмотрит дело о смертельном наезде на пенсионерку в Камчатском крае
12:58
Пожар в Коряках: рассматривается версия поджога
12:44
Школа креативных индустрий на Камчатке набирает учеников на следующий учебный год
11:57
Около шести километров дороги Елизово-Паратунка отремонтируют в этом году на Камчатке
11:50
За июнь школьники собрали больше 15 тысяч мешков мусора на Камчатке
11:32
Пожар на овощебазе в Коряках, строение полностью уничтожено
11:11
ВТБ ищет имя для котёнка дальневосточного леопарда
11:00
Современные туалеты появились на Вилючинском перевале на Камчатке
10:46
"Бесконтактное" ДТП, в котором пострадала пожилая пассажирка, произошло в столице Камчатки
10:24
На Камчатке сельчанин выплатит штраф за незаконную перевозку рыбы
10:16
Министр здравоохранения Камчатки обсудил вопросы здоровья КМНС на Форуме коренных народов
10:00

Опытный образец Ан-2 с новым двигателем появится к 2025 году

Самолет должен обеспечить связь с труднодоступными регионами
Самолет Ан-2 commons.wikimedia.org
Самолет Ан-2
Фото: Фото: commons.wikimedia.org
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Опытный образец турбовинтового самолета Ан-2 с двигателем ТВД-10Б планируется получить к лету 2025 года. 

Об этом сообщил Владимир Барсук, директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени С. А. Чаплыгина. По его словам, после получения образца будет возможно оценить перспективы проекта.

Председатель правления московского отделения Ассоциации полярников, Владимир Скоропупов, подчеркнул важность восстановления парка Ан-2 для обеспечения авиационной связности в Арктической зоне России, а также в труднодоступных регионах Сибири и Дальнего Востока.

Скоропупов также отметил, что несмотря на разработку нового легкого многоцелевого самолета ЛМС-901 Байкал, который должен заменить Ан-2, необходимость в Ан-2 сохраняется. Причина — в необходимости проведения дополнительных испытаний Байкала для эксплуатации в арктических зимних условиях.

Владимир Барсук добавил, что модернизация Ан-2 с двигателем ТВД-10Б не является заменой Байкалу, а скорее дополняет его, позволяя обеспечить надежность авиаперевозок в период сдвига сроков поставки новых летательных аппаратов.

Юрий Петров, учредитель авиамоторного предприятия Мотор, отметил, что в Омске и в структурах технического обслуживания и ремонта ДОСААФ имеются ресурсы для ремоторизации около 50 самолетов в год. 

Он также выразил поддержку инициативе по оснащению Ан-2 двигателем ТВД-10Б.

Скоропупов добавил, что для успешной ремоторизации необходимо увеличить производственные мощности для выпуска запчастей для восстановления двигателя АШ-62ИР. Это нужно для поддержания парка Ан-2, пока не будет введен альтернативный двигатель.

Антон Корень, генеральный директор Центра стратегических разработок на транспорте, подтвердил, что проекты по модернизации Ан-2 идут параллельно с разработкой Байкала. 

При этом он отметил, что модернизированный Ан-2 занимает уникальное место в авиационной индустрии, особенно в Арктической зоне, передает мнения экспертов ТАСС.

231617
32
53