Камчатка 22 мая: городская Олимпиада искусств 1934 года и оленесовхоз "Паренский"
08:50
1,5 млн дальневосточников смогут улететь по "плоским" тарифам на авиабилеты
03:05
Авито Услуги: количество поисковых запросов по услугам стоматологов увеличилось в 12 раз
00:25
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег
21 мая, 22:00
Погода на Камчатке 22 мая: в южных районах местами дождь со снегом
21 мая, 20:30
Камчатка завоевала 12 наград на Кубке России по судомодельному спорту
21 мая, 16:54
Замглавы Вилючинска привлечен к ответственности за первоапрельский транспортный коллапс
21 мая, 16:36
ВТБ обслуживает более 3 млн пенсионеров
21 мая, 16:20
РЭО предложил удобное правило расчета объема медицинских отходов в составе ТКО
21 мая, 16:20
Сотрудники ЕДДС и службы 112 на Камчатке прошли обучение
21 мая, 16:05
Евгений Беляев: Участие в проекте ФКГС — это возможность сделать столицу Камчатки уютнее
21 мая, 13:57
В ДТП на Набережной постарадали девятилетняя девочка и женщина-водитель
21 мая, 13:43
Двое жителей Камчатки обвиняются в продаже контрафактной рыбы и икры
21 мая, 13:33
День соседей в Петропавловске-Камчатском: песни, конкурсы и отличное настроение
21 мая, 13:16
Ученье — свет: как выросли зарплаты ректоров вузов на Дальнем Востоке
21 мая, 12:55

На рынке сервисов бесконтактных чаевых усилилась конкуренция

17 февраля, 19:25 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние 15 лет бесконтактная оплата чаевых уже стала нормой. Причем "оставлять на чай" уже давно принято не только в HoReCa, но и в других сферах. 

Сейчас на рынке четыре основных сервиса по бесконтактной оплате чаевых, однако работают они в основном с общепитом. И только последние несколько лет на рынок безналичных чаевых активно выходят банки и ИТ-компании.

Онлайн-чаевые востребованы во многих сегментах бизнеса, многие сервисы стараются расширять сферы применения, сотрудничая с бьюти-индустрией, курьерами и другими областями, где могут быть уместны чаевые и другие переводы на сравнительно небольшие суммы. Так, собственная система появилась у Альфа-Банка, Яндекса, Сбербанка и ВТБ.

Теперь и клиенты МТС смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив добровольные чаевые через специальный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу. 

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. 

На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

 "Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу", — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. ".

231582
18
112