Новый скалодром открылся на Камчатке
14:15
На Камчатке проверят детские загородные лагеря после случая в "Альбатросе"
20:27
Предприниматели до 35 лет выбирают вести бизнес в области образования, культуры, спорта
20:00
Погода на Камчатке 1 июля: облачно с прояснениями, местами дожди
20:00
Сбер представляет Kandinsky 4.1 Video — качественный скачок в генерации видео по тексту
19:55
На Камчатке рабочего раздавило автомобилем
19:24
Доллары со скидкой – в Дальневосточном банке
19:10
Рыболовную компанию из Камчатки оштрафовали за взятку инспекторам
19:02
Камчатке выделили 112 млн рублей из федерального бюджета на улучшение условий отдыха камчатцев
18:31
Купание под запретом: вода в озере Микижа в Елизове не прошла санитарную проверку
18:06
Минфин России и Сбер подписали соглашение о взаимодействии в сфере ИИ
17:50
Кадровый центр на Камчатке помогает ветеранам СВО получить новую профессию
17:40
Миллион за информацию: на Камчатке продолжаются поиски матери брошенного мертвого младенца
17:17
Дырявая крыша обошлась камчатской УК в 600 тысяч рублей
16:58
Муниципальные выборы стартовали на Камчатке
16:25
В Улан-Удэ на пустыре в Горсаду построили новую баскетбольную площадку
16:20

На рынке сервисов бесконтактных чаевых усилилась конкуренция

17 февраля, 19:25 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние 15 лет бесконтактная оплата чаевых уже стала нормой. Причем "оставлять на чай" уже давно принято не только в HoReCa, но и в других сферах. 

Сейчас на рынке четыре основных сервиса по бесконтактной оплате чаевых, однако работают они в основном с общепитом. И только последние несколько лет на рынок безналичных чаевых активно выходят банки и ИТ-компании.

Онлайн-чаевые востребованы во многих сегментах бизнеса, многие сервисы стараются расширять сферы применения, сотрудничая с бьюти-индустрией, курьерами и другими областями, где могут быть уместны чаевые и другие переводы на сравнительно небольшие суммы. Так, собственная система появилась у Альфа-Банка, Яндекса, Сбербанка и ВТБ.

Теперь и клиенты МТС смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив добровольные чаевые через специальный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу. 

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. 

На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

 "Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу", — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. ".

231582
18
112