Жителей столицы Камчатки просят поделиться предложениями по благоустройству центра города
2 мая, 17:30
Сквер возле памятника Николаю Чудотворцу благоустраивают в столице Камчатки
2 мая, 15:03
Камчатский ученый расскажет о сивучах
2 мая, 14:09
Для камчатских школьников провели урок, посвященный профессии ветеринара
2 мая, 13:01
Четыре извергающихся вулкана на Камчатке продолжают представлять опасность для авиации
2 мая, 12:26
На Камчатке продолжают искать выпавшего за борт катера Алексея Егунова
2 мая, 11:35
Показатели воздуха и воды после пеплопада в Мильковском округе Камчатки – в норме
2 мая, 10:53
Росавиация начала расследование: у Ми-8 отказал двигатель на подлете к столице Камчатки 
2 мая, 09:36
Камчатка 2 мая: история судна "Иртыш" и день рождения Евгения Морозова
2 мая, 08:20
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 21:32
В Пенжинском районе Камчатки выберут нового главу
1 мая, 19:18
На Камчатке определили победителей конкурса "Мастер года"
1 мая, 18:36
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
1 мая, 15:00
Владимир Солодов с семьей принял участие в Первомайском шествии в столице Камчатки
1 мая, 14:41
На Камчатке стартовала серия майских праздников (ФОТО)
1 мая, 12:37

На рынке сервисов бесконтактных чаевых усилилась конкуренция

17 февраля, 19:25 Общество
Тематическое фото Unsplash.com
Тематическое фото
Фото: Unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За последние 15 лет бесконтактная оплата чаевых уже стала нормой. Причем "оставлять на чай" уже давно принято не только в HoReCa, но и в других сферах. 

Сейчас на рынке четыре основных сервиса по бесконтактной оплате чаевых, однако работают они в основном с общепитом. И только последние несколько лет на рынок безналичных чаевых активно выходят банки и ИТ-компании.

Онлайн-чаевые востребованы во многих сегментах бизнеса, многие сервисы стараются расширять сферы применения, сотрудничая с бьюти-индустрией, курьерами и другими областями, где могут быть уместны чаевые и другие переводы на сравнительно небольшие суммы. Так, собственная система появилась у Альфа-Банка, Яндекса, Сбербанка и ВТБ.

Теперь и клиенты МТС смогут выразить благодарность сотрудникам поддержки за качественную помощь, отправив добровольные чаевые через специальный сервис. После завершения разговора клиент получает SMS-сообщение со ссылкой для отправки чаевых через партнёрскую услугу. 

Решение о внедрении системы было принято на основе данных речевой аналитики MTS AI, которая активно используется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты хотели бы иметь возможность вознаградить сотрудников за качественную работу. 

На первом этапе пилотный проект подтвердил востребованность сервиса: 90% сотрудников получают чаевые, а максимальная сумма перевода составила 1551 рубль.

 "Новая система придаст дополнительный стимул для улучшения качества обслуживания. Мы хотели бы, чтобы как можно больше сотрудников чувствовали свою значимость, а получение благодарности вдохновляли нас на еще большее внимание к каждому запросу", — отметила вице-президент МТС по клиентскому опыту и сервису Татьяна Мудрецова. ".

231582
18
112