Погода на Камчатке 21 мая: дожди, в районах местами со снегом
20 мая, 20:30
Аналитика МегаФона: жители страны ищут недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре
20 мая, 19:47
В Петропавловске-Камчатском прошла игра "Полный вперёд!"
20 мая, 18:23
На Камчатке названы самые популярные имена среди новорожденных
20 мая, 18:08
Школьники столицы Камчатки участвуют в весенних субботниках
20 мая, 18:00
Сотрудники Кроноцкого заповедника помогли потушить лесной пожар в Елизове
20 мая, 17:56
Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
20 мая, 17:15
Уроженца Приморья обвинили в поножовщине на Камчатке
20 мая, 16:55
Камчатские выпускники школ могут бесплатно посетить Долину Гейзеров в 2025 году
20 мая, 16:21
На Камчатке водитель, разговаривая с женой, врезался в беременную женщину
20 мая, 16:00
На Камчатке медучреждение выплатит деньги маме малыша
20 мая, 14:38
Чаще всего с Камчатки красную икру везут в Москву
20 мая, 14:15
 Школьники Камчатки получили допбаллы для поступления в энергетические вузы
20 мая, 14:10
Губернатор Камчатки выступит с отчётом сегодня в 18:00
20 мая, 14:04
В Москве стартовала Весенняя школа банка ВТБ и Финансового университета
20 мая, 13:20

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 19:15 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
18
112