В ДТП на Набережной постарадали девятилетняя девочка и женщина-водитель
21 мая, 13:43
Авито Услуги: количество поисковых запросов по услугам стоматологов увеличилось в 12 раз
00:25
Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег
21 мая, 22:00
Погода на Камчатке 22 мая: в южных районах местами дождь со снегом
21 мая, 20:30
Камчатка завоевала 12 наград на Кубке России по судомодельному спорту
21 мая, 16:54
Замглавы Вилючинска привлечен к ответственности за первоапрельский транспортный коллапс
21 мая, 16:36
ВТБ обслуживает более 3 млн пенсионеров
21 мая, 16:20
РЭО предложил удобное правило расчета объема медицинских отходов в составе ТКО
21 мая, 16:20
Сотрудники ЕДДС и службы 112 на Камчатке прошли обучение
21 мая, 16:05
Евгений Беляев: Участие в проекте ФКГС — это возможность сделать столицу Камчатки уютнее
21 мая, 13:57
Двое жителей Камчатки обвиняются в продаже контрафактной рыбы и икры
21 мая, 13:33
День соседей в Петропавловске-Камчатском: песни, конкурсы и отличное настроение
21 мая, 13:16
Ученье — свет: как выросли зарплаты ректоров вузов на Дальнем Востоке
21 мая, 12:55
Камчатка простится с Артуром Белашовым 22 мая
21 мая, 12:52
В столице Камчатки ночью горел частный дом
21 мая, 12:42
МЧС: на реке Энычаваям Пенжинского района возможен паводок
21 мая, 12:34

ВТБ подсчитал, сколько могут сэкономить российские семьи при обслуживании в банке

7 февраля, 19:15 Общество
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ пресс-служба ВТБ
Российские семьи пользуются Семейным банком от ВТБ
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По подсчетам ВТБ, семья из трех человек, которая пользуется "Семейным банком" (6+) и программой лояльности, за год может сэкономить 50 тысяч рублей на своих ежедневных тратах, сообщает пресс-служба ВТБ. 

Сэкономили и стали участниками "Семейного банка" в 2024 году почти 3 млн человек. По подсчетам банка, более 1 млн новых пользователей ежемесячно присоединяются к сервису. По статистике ВТБ, наибольшее количество "семейных" групп формируется с друзьями, дальними родственниками и близкими (53% от всех связок). Следом идут связки с супругами (23%), а также родителями или детьми (19%) и братьями или сестрами (5%).

Треть клиентов "Семейного банка" — это люди в возрасте 35–45 лет, их 30%. Затем идут пользователи 45–55 лет, их четверть (25%) от всех вовлечённых. Люди в возрасте 25–35 лет составляют 20% клиентов сервиса. Пользователи 55–65 лет занимают долю 19%, а клиенты старше 65 лет — 17% вовлечённых в "Семейный банк".

"Несмотря на то, что семейный банкинг в России только начинает свой путь, мы наблюдаем растущий интерес клиентов к семейным программам. Это неудивительно, ведь такие решения не только позволяют управлять финансами совместно, но и обеспечивают значительную экономию. С помощью "Семейного банка" семья может сэкономить 50 тысяч рублей в год — это существенная сумма, которую можно вложить в сбережения, инвестировать или потратить на другие цели. Такие предложения не только помогают экономить, но и укрепляют семейные связи, объединяя близких людей", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

Для максимальной экономии клиентам нужно создать группы в "Семейном банке". Объединившись, семья получает до 10 категорий кешбэка, которые можно распределить между участниками. Например, зарплатному клиенту доступно четыре категории с кешбэком, супругам — еще три категории, как и старшему ребенку или другому участнику группы. Также клиенты могут воспользоваться повышенными ставками по вкладам на новые поступления средств, 60 днями бесплатной подписки на ВТБ Плюс (6+), скидками на страхование и услуги ВТБ Мобайл (6+).

Erid: 2SDnjdj3or4. Реклама. Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО).

16842
18
112