В ближайшие 10 суток может начаться извержение вулкана Безымянный на Камчатке
Читать
Минспорта Камчатки и лыжники-любители разрешили спор о проведении "Берингийского забега"
Читать
Специалисты каких профессий на Камчатке нарасхват?
Читать
Угадайте телепередачу из СССР по 1 стоп-кадру - ТЕСТ
Читать
Лишь патриот из СССР узнает 8/8 фильмов по 1 кадру с солдатом - ТЕСТ
Читать
Ваша эрудиция на высшем уровне, если запросто ответите на 8 из 8 – ТЕСТ
Читать
Минспорта Камчатки и лыжники-любители разрешили спор о проведении "Берингийского забега"
11:20
Вопросы организации борьбы с борщевиком Сосновского на Камчатке обсудили в Заксобрании
17:24
Передовые научные разработки и инновации обсудят на Форуме будущих технологий
17:17
Медучреждения Камчатки будут персонально информировать пациентов о результатах тестов на гепатиты
17:15
Евгений Беляев: Юбилейный фестиваль зимних видов спорта "Снежный путь" пройдет 1 марта
17:10
В ближайшие 10 суток может начаться извержение вулкана Безымянный на Камчатке
15:37
Житель Камчатки может сесть в тюрьму за кражу шампуня и лака для волос
15:27
Бойца СВО за два месяца поставили на ноги в камчатском центре реабилитации
15:25
Завалялись в кармане 2,5 млрд рублей? Подскажем, что можно купить за эти деньги
14:30
На Камчатке суд обязал власти предоставить жильё инвалиду 2 группы вне очереди
14:11
Схема на миллионы: в Приморье осудили фигуранта дела о махинациях с маткапиталом
14:05
Импортозамещение ПО: МегаФон переводит на новую платформу обработку данных
14:00
Камчатские семьи могут получить в прокат предметы первой необходимости для ухода за детьми
13:30
Житель Камчатки проведет 12 лет в колонии за похищение и изнасилование знакомой
13:26
ВТБ запустил для предпринимателей сервис внесения и снятия наличных по QR
13:25
T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников
13:20

T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

За первый месяц работы на горячей линии помогли 15 тысячам клиентов
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/ru/photo/911197
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/ru/photo/911197
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении (6+). Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации, сообщает пресс-служба Т2.

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества.

При звонке на горячую линию клиент будет направлен на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложения T2 есть кнопка "Звонили мошенники". Как только клиент нажимает ее, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.

Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тысячам клиентов на горячей линии и 7 тысячам клиентов в чате мобильного оператора.

Топ-3 сценария мошенников, из-за которых клиенты обращаются за помощью:

  • попытки выманить персональные данные для взлома от Госуслуг;
  • попытки заполучить код для доступа к ЛК T2;
  • спам-звонки и SMS, навязчивая реклама.

Антифрод-платформа T2 (6+) заблокировала в 2024 году более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Данные с горячей линии об активности правонарушителей, которым удается обойти ограничения, помогают в непрерывном развитии систем безопасности оператора. За время работы линии клиенты дополнительно передали 6 тысяч подозрительных номеров в T2 для дополнительной проверки.

Для каждого сценария обращений дистанционный сервис разработал алгоритм помощи клиентам. Эксперты отдела мониторинга качества обслуживания также отслеживают удовлетворенность абонентов и эмоциональный фон консультаций, в 89% консультаций специалистам удается успокоить взволнованного клиента. Удовлетворенность для голосового канала составляет 95%, в цифровых каналах — 96%.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
18
112