Новый аэропорт на Камчатке примет первых пассажиров в конце марта
Читать
На Камчатке упростили условия предоставления участков по программе Дальневосточный гектар
Читать
Руководитель Администрации Губернатора Камчатского края провел личный прием для членов семей участников СВО
Читать
Тесто для блинов "Три стакана": получается быстро, просто и вкусно
Читать
Даже глобус не поможет ответить на 5/5: сложный тест по исторической географии
Читать
Вы были заядлым двоечником в школе, если завалите 4 из 8 — ТЕСТ по грамматике
Читать
Муниципалитеты Камчатки ужесточают правила продажи алкоголя
09:59
Литературный вечер организовало "Женское движение ЕР" для жен и матерей участников СВО
09:40
Руководитель Администрации Губернатора Камчатского края провел личный прием для членов семей участников СВО
09:31
На Камчатке упростили условия предоставления участков по программе Дальневосточный гектар
09:00
Камчатка 4 марта: ансамбль "Школьные годы" и день рождения краеведа
08:50
Вахта Победы: амурские домохозяйки берутся за шпалы в честь Международного женского дня
01:30
Погода на Камчатке 4 марта: в столице без осадков, в районах снег и ветер
3 марта, 20:30
Авито Услуги: Мы видим в регионах ДФО потенциал и увеличение потребительского спроса
3 марта, 20:25
Дальневосточные офисы Почта Банка начали продажу продуктов ВТБ
3 марта, 19:00
МЧС опровергло информацию о пожаре в строящемся театре кукол на Камчатке
3 марта, 18:35
Только 9% камчатцев хотят брать отгулы или отпуск для дополнительного отдыха на 8 Марта
3 марта, 18:06
На Дальнем Востоке в 2024 году выявлено 58 черных кредиторов
3 марта, 17:42
Владимир Солодов поручил ввести регулирование наценок на камчатские овощи
3 марта, 16:48
Глава Камчатки потребовал обеспечить всех детей возможностью покупать полдник в школах
3 марта, 16:28
Пожар в крупном ТЦ и семеро пострадавших: на Камчатке спасатели провели тренировку (ФОТО)
3 марта, 15:02

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам

1 февраля, 09:00 Общество
Горнолыжный курорт ИА Stavropol.Media
Горнолыжный курорт
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты узнали у россиян, как часто они посещают горнолыжные курорты, на чем предпочитают кататься и как относятся к "оппонентам" по склону. Выяснилось, что подобный отдых нравится 41% опрошенных, большинство предпочитает лыжи, но не испытывает неприязни к сноубордистам. При этом каждый пятый из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, планирует потратить на снаряжение в этом сезоне до 15 000 рублей. Эти и другие тренды обсудили на паблик-токе Авито на Розе Хутор.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам. Фото: пресс-служба Авито

Сейчас горнолыжный сезон в России в разгаре: продажи экипировки для катания в январе выросли на 32% по сравнению с предыдущим месяцем. Ботинки и крепления покупали на 55% чаще, лыжи — на 48% чаще, а лыжные палки — на 46%. Также на 15% выросли продажи сноубордов, и на 11% — защиты и экипировки. 

"По данным аналитиков Авито, товары для зимних видов спорта входят в топ-3 самых востребованных спортивных категорий на платформе. Хорошие предложения быстро находят покупателей: каждый четвертый сноуборд продается в среднем за два дня, такая же доля лыж — за 11 дней", — рассказал Сергей Кленяев, руководитель по развитию бизнеса Wellbeing Lifestyle в Авито.

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам. Фото: пресс-служба Авито

На паблик-токе, который проходил в рамках "РозаФеста" на горном курорте Роза Хутор, Сергей рассказал, что по данным за последние два года, самые популярные бренды сноубордов — Burton, Jones, Nidecker, среди лыж пользователи предпочитают Fisher, HEAD, ATOMIC. В целом чаще покупают именно новые товары для спорта: доля в общем объеме продаж — 65% против 35% покупок в ресейл-сегменте.  

пресс-служба Авито

Аналитики Авито выяснили, что россияне предпочли горные лыжи сноубордам. Фото: пресс-служба Авито

Согласно опросу, при выборе снаряжения россияне в основном опираются не на бренд, а на качество и надежность снаряжения (57%), его удобство и комфорт (51%), а также стоимость (41%). Примечательно, что женщины чаще мужчин обращают внимание на рекомендации и отзывы (26% против 19%), а мужчины — на бренд (10% против 8% женщин). Молодежи важнее других возрастных групп дизайн и эстетика экипировки (15%), а также экологичность материалов, из которых она изготовлена (10%). 

Лыжи или сноуборд

Четверть (26%) россиян больше симпатизируют горные лыжи, а на сноуборде катаются или собираются научиться 19% опрошенных. Примечательно, что только 5% лыжников не любят сноубордистов, а 3% сноубордистов не любят лыжников. Однако 37% не испытывают неприязни к "оппонентам" по склону, из них 9% катаются и на лыжах, и на сноуборде. 

В целом 41% россиян регулярно посещают горнолыжные курорты, причем 16% ездят каждый год, а 11% — еще чаще. Несколько таких поездок за год в основном успевают совершить респонденты 18-24 лет (15%). 

Подготовка к сезону

44% россиян предпочитают покупать горнолыжное снаряжение, а 42% его арендуют. Из тех, у кого есть своя экипировка, 6% обновляют ее каждый год, 15% — раз в 2-5 лет, 7% — раз в 6-10 лет, а 5% используют ее еще дольше — чаще это мужчины (6%). 

В этом сезоне из тех, кто занимается горнолыжным спортом и покупает свое снаряжение, 21% опрошенных собираются потратить на горнолыжное оборудование до 15 000 рублей. От 15 001 до 25 000 рублей — 17%, от 25 001 до 50 000 рублей — 13%, от 50 001 до 70 000 рублей — 8%, и столько же — еще больше. 

219403
18
112

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии