Учителя отказались поддержать идею об учете среднего балла для выпускников при поступлении в вуз. Это усложнит жизнь школьников, уверены педагоги.
В Госдуме ранее предложили обсудить идею учета среднего балла аттестата при поступлении.
Учет среднего балла при поступлении добавит трудностей выпускникам, так как для них и без того период сдачи ЕГЭ — тяжелый, прокомментировал член Совета межрегионального профсоюза работников образования "Учитель", учитель истории и ОБЖ Дмитрий Казаков
"Это усложняет некоторым образом жизнь школьников, так как подготовка к ЕГЭ сама по себе очень затратная. Если еще будут учитываться все достижения, это означает усложнение процедуры поступления", — отметил педагог, подчеркнув, что школьники и без того плотно загружены, заданий много, предметов масса. Поэтому будет неправильно создавать учащимся дополнительные проблемы и добавлять им стресса, выразил убеждение учитель.
Он обратил внимание, что у хорошистов и отличников и так хорошие оценки по всем предметам, сам аттестат для них уже выступает стимулом. И в целом большинство учащихся в целом настроены хорошо учиться, а "игнор" каких-то предметов в школах явление редкое, отметил Дмитрий Казаков.
"Если ребята хорошо учатся, они стараются учиться хорошо по всем предметам. Если человек плохо учится, то плохо по всем предметам", — сказал эксперт.
Он также напомнил, что в ряде московских вузов уже есть свои критерии для поступления, где за хороший аттестат могут добавить балл.
Нужны иные методы, чтобы мотивировать школьников изучать все предметы, а не только те, по которым они сдают ЕГЭ, добавил педагог в комментарии НСН.