В Петропавловске-Камчатском прошла игра "Полный вперёд!"
18:23
На Камчатке названы самые популярные имена среди новорожденных
18:08
Школьники столицы Камчатки участвуют в весенних субботниках
18:00
Сотрудники Кроноцкого заповедника помогли потушить лесной пожар в Елизове
17:56
Состав жюри Премии им. Арсеньева объявят 30 мая в МИА "Россия сегодня"
17:15
Уроженца Приморья обвинили в поножовщине на Камчатке
16:55
Камчатские выпускники школ могут бесплатно посетить Долину Гейзеров в 2025 году
16:21
На Камчатке водитель, разговаривая с женой, врезался в беременную женщину
16:00
На Камчатке медучреждение выплатит деньги маме малыша
14:38
Чаще всего с Камчатки красную икру везут в Москву
14:15
 Школьники Камчатки получили допбаллы для поступления в энергетические вузы
14:10
Губернатор Камчатки выступит с отчётом сегодня в 18:00
14:04
В Москве стартовала Весенняя школа банка ВТБ и Финансового университета
13:20
На Камчатке приставы проведут горячую линию по вопросам взыскания алиментов
13:20
После вмешательства прокуратуры в Вилючинске начали ремонтировать дороги
13:05

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
18
112