Камчатский подросток стрелял по окнам пенсионерки из пневматического пистолета
25 апреля, 12:59
Регионы получат 420 млн рублей на мусоровозы в лизинг
25 апреля, 23:46
Всероссийская акция "Зелёная весна" соберёт эковолонтеров по всей стране
25 апреля, 21:00
Вахта Победы: ставропольцы радуются дружбе с поляками и предвкушают Победу
25 апреля, 19:11
Аналитика ВТБ: жители ДФО быстрее других гасят "просрочку" по кредитам
25 апреля, 19:00
ФАП в Усть-Большерецком районе Камчатки строится с нарушениями - Народный фронт
25 апреля, 17:57
Акционеры Авито думают о выходе компании на международные рынки и IPO 
25 апреля, 17:35
"Тихоокеанский забег" пройдет 3 августа на Камчатке
25 апреля, 17:16
Двое жителей Камчатки стали жертвами очередной схемы мошенников
25 апреля, 17:07
ВТБ к 9 Мая запускает карты в особом дизайне
25 апреля, 17:00
На Камчатке мать троих детей попалась на мошенничестве
25 апреля, 16:22
К акции "Георгиевская ленточка" присоединился следственный комитет Камчатки
25 апреля, 15:53
Дальневосточные регионы получили самый большой кешбэк от ВТБ
25 апреля, 15:05
Гострудинспекция на Камчатке взяла на контроль предприятие, где бастовали рабочие
25 апреля, 15:04
Этап тестирования по проекту "Герои Камчатки" пройдет в зоне СВО
25 апреля, 14:51
Камчатские депутаты сыграли в шахматы
25 апреля, 14:44

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
18
112