Тренд на вторичное использование смартфонов: крупные российские компании сообщили о совместном проекте
01:05
Погода на Камчатке 28 января: сильный ветер
27 января, 20:30
Сразу два региона ДВ примут региональный этап форума "Малая родина— сила России"
27 января, 18:39
Единороссы Камчатки поздравили блокадников Ленинграда с 81-ой годовщиной прорыва блокады
27 января, 18:29
На Камчатке назначен временно исполняющий обязанности министра здравоохранения
27 января, 17:07
80 тысяч рублей получат дополнительно жители блокадного Ленинграда на Камчатке
27 января, 16:25
Теперь при регистрации бизнеса в ВТБ можно открыть расчетный счет дистанционно
27 января, 16:20
Сбивший ребенка водитель автобуса перерабатывал более 34 часов в неделю
27 января, 16:17
Работа по восстановлению птицефабрики признана камчатскими депутатами удовлетворительной
27 января, 16:08
В аэропорту Камчатки пьяный мужчина разбил окно, перепутав его с дверью (ВИДЕО)
27 января, 15:19
Более 80 участников СВО и членов их семей получили земельные участки в 2024 году
27 января, 15:15
Губернатор Камчатки Владимир Солодов встретился с жителями блокадного Ленинграда
27 января, 15:08
31 камчатский педагог участвуют в конкурсе "Год учителя закончится, век учителя настал!"
27 января, 14:25
На Камчатке инфляция в декабре составила 10,3 %
27 января, 14:21
"Календарь знаменательных дат" составили архивисты Камчатки
27 января, 13:24

ВТБ: спрос на детские карты в 2024 году вырос втрое

27 января, 12:55 Общество
Тематическая иллюстрация https://unsplash.com/collections/1118713/children
Тематическая иллюстрация
Фото: https://unsplash.com/collections/1118713/children
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным ВТБ, в 2024 году интерес клиентов к детским картам заметно вырос: их выдачи ежемесячно увеличивались в среднем в 1,5-2 раза. Всего в прошлом году банк выдал более 400 тысяч детских карт, что в 3 раза превышает показатели 2023 года, сообщает пресс-служба ВТБ.

Сумма покупок по детским картам ВТБ в 2024 году составила 10 млрд рублей, что вдвое больше показателей 2023 года. В среднем пользователи ежемесячно тратят около 4 тысяч рублей с детских карт — по сравнению с прошлым годом сумма практически не изменилась. Наибольшая часть затрат клиентов пришлась на следующие категории:

  • "Супермаркеты" — 3,9 млрд рублей;
  • "Рестораны и кафе" — 1,4 млрд рублей;
  • "Товары для дома" — 1,1 млрд рублей;
  • "Транспорт" — 762 млн рублей;
  • "Медицина, здоровье и красота" — 721 млн рублей.

Среди наиболее популярных категорий по количеству оплат также лидирует категория "Супермаркеты" — по ней совершено более 17 млн операций. Далее идет "Транспорт" (5,4 млн транзакций), "Рестораны и кафе" (5,3 млн транзакций), "Товары для дома" (2,2 млн транзакций) и "Развлечения, хобби" (1,1 млн транзакций). По сравнению с 2023 годом количество транзакций по этим категориям увеличилось в среднем в полтора раза.

"Времена, когда детям давали небольшую сумму наличных, давно прошли. Дети стали полноправными клиентами банков и теперь они самостоятельно оплачивают покупки, откладывают деньги и получают кешбэк", — отметил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
18
112