Кабинет компьютерной томографии в онкодиспансере на Камчатке начнет работу 27 января
11:14
Авито Работа и ММК объединят усилия в работе над повышением спроса технических профессий
18:25
Новые помещения для молодежного центра отремонтируют в столице Камчатки
16:23
В преддверии Дня студента Виктория Сивак провела встречу с молодежным активом партии "ЕР"
15:58
Более 200 километров региональных дорог отремонтировали на Камчатке в рамках нацпроекта
15:22
"Дорогой родственник": как остаться людьми, решая квартирный вопрос? (РЕЦЕНЗИЯ)
15:20
При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике
14:30
На Камчатке в закон о земельных участках для участников СВО внесут новую категорию граждан
14:03
ВТБ выяснил самые частые вопросы предпринимателей к юристам в 2024 году
14:00
МегаФон и БЮРО 1440 договорились о подключении базовых станций к спутниковому интернету
14:00
Жителя Камчатки задержали за экстремизм
13:45
Отделочные работы ведутся на строящемся доме под арендное жилье на Камчатке
13:25
Землетрясение силой до 3-х баллов произошло на Камчатке
12:24
На Камчатке отмечается рост регистрации рождаемости
12:20
Глава Камчатки Владимир Солодов обозначил трудоустройство ветеранов СВО приоритетом кадровой политики региона на 2025 год
12:01
На Камчатке подорожал бензин
11:55

При маркировке рыбной продукции не все нормы работают на практике

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот
Тематическая иллюстрация Евгений  Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: Евгений Кулешов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С просьбой обеспечить на практике все предусмотренные правилами маркировки возможности ее применения Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) обратилась в Минпромторг РФ. 

Обязательная маркировка рыбных консервов действует с 1 декабря 2024 года. Опыт работы за это время показал, что система "Честный знак" (18+) не учитывает особенности выпуска консервов в море при аренде промыслового судна — когда промысел и производство продукции осуществляет одна компания на арендованном судне, а владеет судном другое юрлицо. Такая практика распространена в отрасли в связи со спецификой организации промысла.

Правила маркировки наделяют владельца судна правом вводить товары в оборот и не запрещают ему эмиссию кодов маркировки для продукции, которая производится на арендованном у него судне. Но в системе "Честный знак" такая опция не реализована — не синхронизированы данные владельца судна и производителя продукции, арендовавшего это судно.

Как подчеркивают в АСРФ, рыбные консервы на судах выпускаются в специальных условиях длительного мореплавания при значительной удаленности от берега. 

"В море невозможно заменить коды, полученные владельцем судна, на другие. Это делает выпуск продукции невозможным в течение всего многомесячного рейса. Мы рассчитываем на возможно скорое решение вопроса и донастройку системы "Честный знак", предложили организовать совещание со всеми заинтересованными сторонами", — поясняет вице-президент АСРФ Алексей Осинцев.

16842
18
112