Депутат Госдумы Павел Симигин задолжал по исполнительному листу 61 млн рублей
00:00
Соревнования, мастер-классы, экскурсии: летняя оздоровительная кампания стартовала в ЕАО
2 июня, 21:55
Погода на Камчатке 3 июня: на юге без осадков, на севере небольшой дождь
2 июня, 20:30
Российский супермаркетинг: сколько стоят яйца, мясо и прочая снедь в разных уголках страны
2 июня, 19:50
На Камчатке сотрудников сгоревшего рыбокомбината "Октябрьский" обеспечат рабочими местами
2 июня, 18:46
За первый день путины в Усть-Камчатском округе рыбаки добыли 6 тонн лосося
2 июня, 17:18
Сервис онлайн-бронирования авто для работы в такси запустили в России
2 июня, 16:50
Камчатский отряд особого назначения "Гейзер" празднует свое 32-летие
2 июня, 16:36
В Камчатском крае началась первая летняя смена в лагере "Альбатрос"
2 июня, 16:17
ВТБ зафиксировал рост заявок на льготную ипотеку
2 июня, 14:30
В столице Камчатки в результате ДТП пострадала 6-летняя девочка
2 июня, 14:12
В Петропавловске-Камчатском продолжается сезон дорожно-ремонтных работ
2 июня, 14:01
Ко Дню защиты детей "Единая Россия" провела праздники в микрорайонах столицы Камчатки
2 июня, 13:37
ВТБ в январе-апреле получил 165,5 млрд рублей чистой прибыли
2 июня, 13:30
Сотрудники уголовного розыска в столице Камчатки раскрыли кражу денег с карты пенсионера
2 июня, 13:09

Кто ответит за мазут: владельцев танкеров требуют привлечь к ответственности

В России хотят организовать ревизию танкерного флота
Уборка мазута на пляже возле пресс-служба администрации Сочи
Уборка мазута на пляже возле
Фото: пресс-служба администрации Сочи
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Уборка мазута с пляжей продолжается, но владельцы потерпевших крушение танкеров не принимают никакого участия в этом процессе. При этом именно с них могут взыскать средства за экологический ущерб.

В операции по устранению последствий крушения танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239" и разлива мазута участвуют волонтеры, местные власти и федеральные ведомства, но только не сами владельцы судов. При этом депутаты Госдумы и глава Минприроды Александр Козлов уже заявили, что как минимум ответственность за подъем и утилизацию танкеров должны взять на себя владельцы.

Эксперты напоминают, что в России уже были прецеденты, когда с компаний взыскивали крупные суммы в качестве компенсации за нанесенный экологический ущерб. Но более важно даже не наказывать виновных, а принять меры, чтобы такое не повторялось, подчеркивают политики и общественные деятели.

Президент России Владимир Путин уже поручил провести ревизию всего танкерного флота в стране, а также проверить и изменить законодательство, регламентирующее перевозки нефти и нефтепродуктов. В Госдуме подчеркивают, что уже разрабатывают законопроекты, которые расширят права и ответственность капитанов судов.

Сейчас капитан не может отказаться от рейса, если этого требует владелец судна, но именно он несет ответственность за происшествия. Депутаты намеренны законодательно предоставить капитанам право отказываться от рейса, если судно или погодные условия представляют опасность, пишут "Известия". 

228786
32
23