Камчатка — в топ-10 лучших работодателей России по трудоустройству участников "Абилимпикс"
17:52
Центр высокотехнологичного протезирования построят в ЕАО 
21:30
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 11%
20:00
Погода на Камчатке 3 декабря: в южных районах снежно и ветрено
20:00
Сбер проведёт "День инвестора" и представит новые решения для клиентов и бизнеса
19:55
Итоги седьмого сезона Премии им. Арсеньева подведут уже в эту пятницу, 5 декабря
19:45
Сберкарты с дизайном получили участники путинных трудовых проектов на Камчатке
19:35
Начальник ГИН Иван Бобров сообщил о демонтаже самостроя на землях общего пользования
19:24
ВТБ: в 2025 году россияне заработают на вкладах 9,5 трлн рублей
19:00
Больше 20% жителей Камчатки покупают новогодние подарки спонтанно 
18:58
В столице Камчатки ребёнок попал под колёса микроавтобуса
18:29
На Камчатке действует предупреждение о лавинной опасности
17:28
Губернатор Камчатки поручил найти место для занятий музыкальной школы №1 в Вилючинске
16:56
Как жители Камчатки готовы помогать бездомным животным? (ОПРОС)
16:47
Компьютеры подешевели, меха подорожали: инфляция на Камчатке в октябре составила 10,1%
16:01
Суд отказался признавать банкротом Усть-Камчатский водоканал
15:41

Будьте внимательны: боремся с обманом в магазинах и супермаркетах

Обязательно сделайте так, если столкнулись с такой проблемой
Весы, магазин Артем Дубенчук
Весы, магазин
Фото: Артем Дубенчук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Очень часто случается так, что покупатели (особенно пожилые) сталкиваются с обманом в магазинах и супермаркетах. Многие из них не знают, как же поступить, чтобы добиться справедливости. Так вот, есть несколько действий, которые обязательно нужно выполнить в ситуации, когда вам продали просроченный продукт или же обвесили: 

  • Для начала нужно попробовать обратиться с проблемой к самому продавцу. Если же договориться не удалось, обращайтесь к директору или заведующей торговой точки;
  • Объясните ситуацию, обязательно предъявите чек, напишите претензию на имя управляющего магазина;
  • В том случае, если и после этого вы не нашли понимания, следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор своего региона, а затем в полицию, в органы прокуратуры и в суд. Там вы, кстати, можете потребовать возмещения вреда за причинённые неудобства.

Следует объяснить своим пожилым родственникам, что если они столкнулись с подобным, не стоит бояться говорить об этом, ведь обман — это всегда плохо.

233797
18
124