Вы знаете географию лучше Колумба, если за минуту ответите на 7/7 - ТЕСТ
19 января, 22:48
Это вам не мебель: можно ли переставлять газовую плиту по своему вкусу?
19 января, 22:18
Гороскоп на неделю с 20 по 26 января для всех знаков зодиака
19 января, 21:00
Погода на Камчатке 20 января: в районах снег и сильный ветер, местами метель
19 января, 18:00
Губернатор соберёт Правительство Камчатского края на оперативное совещание
19 января, 16:33
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 13 по 19 января
19 января, 16:00
Камчатцев предупредили о массовых взломах телеграм-каналов
19 января, 13:20
В центре столицы Камчатки стартует зимний сезон ретровечеров
19 января, 12:43
Предсказание XIX века: "В Камчатке нет дорог и быть не может"
19 января, 11:00
Бастрыкину представят доклад о расследовании массового заражения гепатитом на Камчатке
19 января, 09:54
Камчатка 19 января: база активного опытного лова и Вторая всесоюзная перепись населения
19 января, 08:50
19 января в календаре: Крещение Господне
19 января, 07:40
Докажите свою гениальность, победив эти 7 хитрых вопросов для самых умных -ТЕСТ
18 января, 22:45
Не работает: способы экономии воды, которые не помогут платить меньше за ЖКХ
18 января, 22:30
На Камчатке запустили прямую линию по вопросам заболеваний вирусами гепатита C и B
18 января, 20:46

Основатель ГК "Дело" Шишкарев видит в нацпроектах новые возможности для логистики страны

18 января, 15:55 Бизнес
Сергей Шишкарев. Архивное фото Росконгресс
Сергей Шишкарев. Архивное фото
Фото: Росконгресс
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Реализация национального проекта "Международная кооперация и экспорт" будет стимулировать рост контейнерных перевозок в России, считает председатель Совета директоров группы компаний "Дело" Сергей Шишкарев. Выступая в эфире "России-24" (18+), он напомнил, что президент Владимир Путин поручил нарастить объем несырьевого неэнергетического экспорта на 2/3 к 2030 году.

"Для оперирования этими объемами нужны контейнеры. Это наша востребованность, это тот задел на будущее, который мы создаем и который мы обязательно предоставим с точки зрения реализации этого национального проекта", — приводит слова Сергея Шишкарева "Российская газета" (18+).

Российский рынок контейнерных перевозок сейчас на подъеме: морская перевалка контейнеров по итогам 2024 года выросла до 5,6 млн TEU (+13%), перевозки по железной дороге — до 7,9 млн TEU (+6%). Однако показатели могли бы быть лучше, если бы не ограниченная пропускная мощность Восточного полигона, считает основатель ГК "Дело". Даже два ежедневных дополнительных контейнерных поезда на Восток могут стать мощным фактором в достижении поставленных главой государства целей по экспорту.

"Мы посчитали, если бы мы не 5, а 7 контейнерных поездов (то есть +60 поездов в месяц) могли отправлять на погранпереход Забайкальск и наши порты на Дальнем Востоке, то российские производители экспортировали бы на полтриллиона рублей больше продукции", — рассказал он. Такой подход дал бы не только выручку и средства для инвестиций компаниям, но и рост налоговых поступлений в бюджет.

Поскольку в одночасье ситуацию на Восточном полигоне РЖД изменить не может при всем желании, холдинг Сергея Шишкарева готов сам прикладывать к этому усилия. В конце прошлого года акционером ГК "Дело" стал ведущий производитель подвижного состава для железнодорожного транспорта АО "Трансмашхолдинг". И это открывает новые возможности для сотрудничества на железной дороге, уверен предприниматель.

"Трансмашхолдинг — это тяга, РЖД — это организация движения, а мы — это перевозка контейнеров. Такой альянс и новое понимание взаимодействия улучшит и участковую скорость, и пропускную способность даже на существующих магистралях", — пояснил он.

 Сергей Шишкарев считает правильным, что бизнес в полном объеме вовлекается для реализации масштабных национальных целей. Помимо развития экспорта, ГК "Дело" также принимает активное участие в разработке других нацпроектов — таких, как например, "Эффективная транспортная система" или комплексное развитие Арктики, — и готова их реализовывать.

Особняком в работе компании стоит нацпроект "Семья" (наследник проекта "Демография") — холдинг первым в России разработал собственный корпоративный демографический стандарт и поддерживает многодетность среди сотрудников, в том числе выплачивая 1 млн рублей за рождение третьего и последующих детей. И конкретные результаты уже есть — третьих детей у сотрудников компании рождается все больше.

223721
18
118