Администрация Петропавловска-Камчатского продолжает подводить итоги работы в уходящем году, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на администрацию ПКГО. Сегодня о работе с обращениями граждан.
Данное направление остается одним из ведущих направлений деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Свои предложения, обращения, а также жалобы граждане могут направить в администрацию лично через Службу одного окна по ул. Ленинградская, 74/1, отправить по почте или направить на электронный адрес.
Через раздел "Электронная приемная" на сайте администрации города все желающие могут записаться и прийти на прием к руководителям органов администрации.
В 2024 году Глава города и заместители главы администрации провели 124 личных приема граждан.
Всего на середину декабря горожане направили в адрес администрации и органов администрации города 9 876 обращений, из них 3 196 обращений были направлены Главе городского округа.
"Большое внимание администрация города уделяет ответам на запросы горожан через социальные сети — современное средство коммуникации. Площадками для оперативной связи с населением являются официальные страницы Главы города и администрации в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также мессенджере Телеграм. Публикации с вопросами и проблемами выявляются как в режиме ручного мониторинга, так и в рамках автоматизированной системы "Инцидент Менеджмент" ежедневно, включая выходные дни", — отметил заместитель Главы администрации — руководитель Управления делами Сергей Борискин.
Кроме того, значительную часть обращений специалисты обрабатывают на площадках сторонних социальных сетей, популярных камчатских пабликов, таких как "Масс-Медиа Центр", "Камчатка-Онлайн", "Камчатский репортер", "41 регион", "Кам24" и другие.
Всего с начала года администрацией города только в системе "Инцидент Менеджмент" отработано свыше 15 тысяч обращений.