В декабре всегда начинаются предновогодние хлопоты и бесконечные походы по магазинам. Именно на этом владельцы магазинов и делают акцент, пытаясь любыми путями "заставить" покупателя приобрести ненужные ему товары. Есть несколько уловок, на которые не стоит обращать свое внимание при посещении торговой точки.
Акционные товары прямо на стойках возле главного входа.
За счет расположения, взгляд невольно падает на товары по низким ценам. Однако, стоит понимать, что стоимость на самом деле обычная, просто изначально ее завысили, а затем вернули к нормальному ценнику, обозначив большую скидку. Покупатель автоматически захочет взять такой продукт, даже если он ему совершенно не нужен.
Специальная расслабляющая музыка.
Она воздействует на мозг покупателя, чтобы тот не думал о конкретных приобретениях, а просто расслабился и провел в магазине больше времени, сделав как можно больше необдуманных покупок.
Дешевле — внизу, дороже — вверху.
Именно таким принципом пользуются продавцы при выкладке. Делают так специально, чтобы взгляд посетителя автоматически попадал на дорогостоящие вещи и продукты, но достаточно опустить свой взор, как можно заметить более выгодные товары.
Не забывайте об этих моментах и не дайте себя обмануть!