Камчатка 13 декабря: командиры Камчатки и закрытие Петропавловского собора
08:50
13 декабря в календаре: День святого апостола Андрея Первозванного
07:40
Яндекс запустил Документы со встроенной YandexGPT
12 декабря, 23:25
Погода на Камчатке 13 декабря: похолодает, на дорогах гололедица
12 декабря, 20:30
Камчатцы смогут принять участие в голосовании по выбору "Елки России"
12 декабря, 20:07
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 19:55
Камчатские ученые и инженеры могут получить финансовую поддержку в своих разработках
12 декабря, 19:21
Юлия Морозова: "Экономика Камчатки достойно справилась с непростыми условиями в 2024 году"
12 декабря, 19:06
Угадайте культовые боевики 90-х по 1 стоп-кадру. От Сталлоне до Шварценеггера - ТЕСТ
12 декабря, 18:50
Россиянам рассказали, как получить перерасчет платежей за ЖКХ
12 декабря, 18:45
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 18:40
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 18:40
Как продлить жизнь отпаривателю: советы от Авито Услуг
12 декабря, 18:35
МегаФон и ученые оцифровали климатические изменения на Сахалине
12 декабря, 16:30
На Камчатке телефонные мошенники украли у местных жителей более полумиллиарда рублей
12 декабря, 15:33

Время новогодних покупок: рассказали, как уйти из магазина только с необходимым

Покупателям необходимо знать эти советы, чтобы не попасться на удочку продавцов
Магазин Артем Дубенчук
Магазин
Фото: Артем Дубенчук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В декабре всегда начинаются предновогодние хлопоты и бесконечные походы по магазинам. Именно на этом владельцы магазинов и делают акцент, пытаясь любыми путями "заставить" покупателя приобрести ненужные ему товары. Есть несколько уловок, на которые не стоит обращать свое внимание при посещении торговой точки.

Акционные товары прямо на стойках возле главного входа. 

За счет расположения, взгляд невольно падает на товары по низким ценам. Однако, стоит понимать, что стоимость на самом деле обычная, просто изначально ее завысили, а затем вернули к нормальному ценнику, обозначив большую скидку. Покупатель автоматически захочет взять такой продукт, даже если он ему совершенно не нужен.

Специальная расслабляющая музыка.

Она воздействует на мозг покупателя, чтобы тот не думал о конкретных приобретениях, а просто расслабился и провел в магазине больше времени, сделав как можно больше необдуманных покупок.

Дешевле — внизу, дороже — вверху.

Именно таким принципом пользуются продавцы при выкладке. Делают так специально, чтобы взгляд посетителя автоматически попадал на дорогостоящие вещи и продукты, но достаточно опустить свой взор, как можно заметить более выгодные товары.

Не забывайте об этих моментах и не дайте себя обмануть!

233797
18
124