Жителей Камчатки приглашают в музей банковского дела
13:15
Прокуратура в Елизовском зоопарке нашла просроченные лекарства
13:01
В столице Камчатки прокуратура проверила парковку на рынке
12:53
На Камчатке зафиксирован пепловый выброс из вулкана Шивелуч
12:46
Дальневосточный банк снизил ставки по ипотеке
12:35
На Камчатке ветеран СВО получил высшее образование и работу благодаря господдержке
12:17
Из-за алкоголя схлестнулись правительство Камчатки и антимонопольщики
10:55
В полку камчатских врачей прибыло
10:40
В память о погибших альпинистах в посёлке Ключи установили памятную доску
10:28
Мария Тарлавина представит Камчатку на всероссийском конкурсе "Учитель года"
10:19
В краевой столице представят книгу "Как Камчатка с японцами воевала"
10:09
Землетрясение магнитудой 5,6 произошло на Камчатке
09:00
Камчатка 18 сентября: самолёт "Страна Советов" и пароход "Мусоргский"
08:50
Дальневосточная и Арктическая ипотека расширится на вторичное жильё
17 сентября, 21:05
Мэр Улан-Удэ проверил ремонт улицы Пушкина
17 сентября, 20:10

Время новогодних покупок: рассказали, как уйти из магазина только с необходимым

Покупателям необходимо знать эти советы, чтобы не попасться на удочку продавцов
13 декабря 2024, 07:00 Это интересно ##актуалочка
Магазин Артем Дубенчук
Магазин
Фото: Артем Дубенчук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В декабре всегда начинаются предновогодние хлопоты и бесконечные походы по магазинам. Именно на этом владельцы магазинов и делают акцент, пытаясь любыми путями "заставить" покупателя приобрести ненужные ему товары. Есть несколько уловок, на которые не стоит обращать свое внимание при посещении торговой точки.

Акционные товары прямо на стойках возле главного входа. 

За счет расположения, взгляд невольно падает на товары по низким ценам. Однако, стоит понимать, что стоимость на самом деле обычная, просто изначально ее завысили, а затем вернули к нормальному ценнику, обозначив большую скидку. Покупатель автоматически захочет взять такой продукт, даже если он ему совершенно не нужен.

Специальная расслабляющая музыка.

Она воздействует на мозг покупателя, чтобы тот не думал о конкретных приобретениях, а просто расслабился и провел в магазине больше времени, сделав как можно больше необдуманных покупок.

Дешевле — внизу, дороже — вверху.

Именно таким принципом пользуются продавцы при выкладке. Делают так специально, чтобы взгляд посетителя автоматически попадал на дорогостоящие вещи и продукты, но достаточно опустить свой взор, как можно заметить более выгодные товары.

Не забывайте об этих моментах и не дайте себя обмануть!

233797
18
124