К ликвидации последствий аварии в Петропавловске-Камчатском привлекли спасателей
14:24
От пахоты до выпускного бала: чем жила Якутия в первые месяцы после Победы
14:00
В Усть-Камчатске открылась первая смена детского лагеря "В сопках"
13:30
Смертельная автоавария произошла в столице Камчатки
12:08
Вахта Победы: агитация в колхозах и самоотверженный труд грузчиков на Сахалине
12:00
Четыре года с трагедии в Палане: вспоминаем авиакатастрофу 6 июля 2021 года
11:32
Бесстрашие и храбрость пограничников: из  истории Курильского десанта
11:00
На Камчатке завершился этап выдвижения кандидатов на пост губернатора края
10:38
Военные на Камчатке провели тренировки по противодействию терроризму
10:13
На Камчатке задержаны два рейса на Москву
09:14
Авито Тех покупает технологическую платформу для продуктовых экспериментов
5 июля, 19:25
Медали "За любовь и верность" вручили семьям Камчатки в преддверии Дня семьи, любви и верности
5 июля, 17:37
Улица "Героев СВО" появится в новом микрорайоне Северный в Петропавловске-Камчатском
5 июля, 15:54
Ход работ на Мишенном-3 проверил глава столицы Камчатки Евгений Беляев
5 июля, 15:49
Камчатские выпускники школ отправляются в Долину гейзеров
5 июля, 14:15

Время новогодних покупок: рассказали, как уйти из магазина только с необходимым

Покупателям необходимо знать эти советы, чтобы не попасться на удочку продавцов
13 декабря 2024, 07:00 Это интересно ##актуалочка
Магазин Артем Дубенчук
Магазин
Фото: Артем Дубенчук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В декабре всегда начинаются предновогодние хлопоты и бесконечные походы по магазинам. Именно на этом владельцы магазинов и делают акцент, пытаясь любыми путями "заставить" покупателя приобрести ненужные ему товары. Есть несколько уловок, на которые не стоит обращать свое внимание при посещении торговой точки.

Акционные товары прямо на стойках возле главного входа. 

За счет расположения, взгляд невольно падает на товары по низким ценам. Однако, стоит понимать, что стоимость на самом деле обычная, просто изначально ее завысили, а затем вернули к нормальному ценнику, обозначив большую скидку. Покупатель автоматически захочет взять такой продукт, даже если он ему совершенно не нужен.

Специальная расслабляющая музыка.

Она воздействует на мозг покупателя, чтобы тот не думал о конкретных приобретениях, а просто расслабился и провел в магазине больше времени, сделав как можно больше необдуманных покупок.

Дешевле — внизу, дороже — вверху.

Именно таким принципом пользуются продавцы при выкладке. Делают так специально, чтобы взгляд посетителя автоматически попадал на дорогостоящие вещи и продукты, но достаточно опустить свой взор, как можно заметить более выгодные товары.

Не забывайте об этих моментах и не дайте себя обмануть!

233797
18
124