ГАИ из-за циклона просит камчатцев воздержаться от поездок на личных авто
09:53
В Магадане раскрыта мошенническая схема хищения земли
09:40
На Камчатке будут проводить отбор исполнителей, планирующих выступления на полуострове
09:35
За сутки на Камчатке зарегистрировали 9 афтершоков 
09:11
Владимир Солодов потребовал улучшить качество обслуживания пациентов в Елизовской больнице
09:09
Камчатка 3 декабря: отделение Магаданской области и газета "Олюторский вестник"
08:50
Центр высокотехнологичного протезирования построят в ЕАО 
2 декабря, 21:30
ВТБ: рынок сбережений вырастет в следующем году на 11%
2 декабря, 20:00
Погода на Камчатке 3 декабря: в южных районах снежно и ветрено
2 декабря, 20:00
Сбер проведёт "День инвестора" и представит новые решения для клиентов и бизнеса
2 декабря, 19:55
Итоги седьмого сезона Премии им. Арсеньева подведут уже в эту пятницу, 5 декабря
2 декабря, 19:45
Сберкарты с дизайном получили участники путинных трудовых проектов на Камчатке
2 декабря, 19:35
Начальник ГИН Иван Бобров сообщил о демонтаже самостроя на землях общего пользования
2 декабря, 19:24
ВТБ: в 2025 году россияне заработают на вкладах 9,5 трлн рублей
2 декабря, 19:00
Больше 20% жителей Камчатки покупают новогодние подарки спонтанно 
2 декабря, 18:58

Время новогодних покупок: рассказали, как уйти из магазина только с необходимым

Покупателям необходимо знать эти советы, чтобы не попасться на удочку продавцов
13 декабря 2024, 07:00 Это интересно ##актуалочка
Магазин Артем Дубенчук
Магазин
Фото: Артем Дубенчук
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В декабре всегда начинаются предновогодние хлопоты и бесконечные походы по магазинам. Именно на этом владельцы магазинов и делают акцент, пытаясь любыми путями "заставить" покупателя приобрести ненужные ему товары. Есть несколько уловок, на которые не стоит обращать свое внимание при посещении торговой точки.

Акционные товары прямо на стойках возле главного входа. 

За счет расположения, взгляд невольно падает на товары по низким ценам. Однако, стоит понимать, что стоимость на самом деле обычная, просто изначально ее завысили, а затем вернули к нормальному ценнику, обозначив большую скидку. Покупатель автоматически захочет взять такой продукт, даже если он ему совершенно не нужен.

Специальная расслабляющая музыка.

Она воздействует на мозг покупателя, чтобы тот не думал о конкретных приобретениях, а просто расслабился и провел в магазине больше времени, сделав как можно больше необдуманных покупок.

Дешевле — внизу, дороже — вверху.

Именно таким принципом пользуются продавцы при выкладке. Делают так специально, чтобы взгляд посетителя автоматически попадал на дорогостоящие вещи и продукты, но достаточно опустить свой взор, как можно заметить более выгодные товары.

Не забывайте об этих моментах и не дайте себя обмануть!

233797
18
124