Банки в России начали предлагать россиянам вклады под 30%. Однако, как отмечает главный аналитик финансового маркетплейса "Банки.ру" Богдан Зварич, такие акции чаще всего являются частью маркетингом, а не реальными возможностями для инвестирования.
По его словам, подобные вклады могут представлять собой временные рекламные кампании, направленные на привлечение новых клиентов или предназначенные для действующих клиентов, которые хранят свои средства в других финансовых учреждениях и не получают процентов на свои банковские карты.
Зварич также подчеркнул, что при высоких ставках часто вводится ряд серьезных ограничений. Например, максимальная сумма, которую можно вложить, может быть ограничена всего несколькими десятками тысяч рублей, поэтому доход не может быть крупным.
Эксперт отметил, что такие предложения могут иметь и свои преимущества. Инвесторы, которые заинтересованы в высоких ставках, могут получать зарплату или пенсию на счет в этом банке, организация в свою очередь может предоставить другие финансовые услуги.
Так, не стоит торопиться с открытием вклада по привлекательной ставке. Вкладывать средства стоит после внимательного изучения предложения, передает Прайм.