На Камчатке сотрудники скорой помощи стали заложниками пьяного мужчины
11:56
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
19:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
19:00
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
18:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
18:15
Должностные лица ответят за сбой в обеспечении лекарствами в 2024 г. на Камчатке
17:16
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
17:15
Сбербанк представил новые продукты и скидки на полях Domclick Digital Forum
17:10
Губернатор Камчатки запустил видеодневник в своих социальных сетях
17:04
На Камчатке обсудили вопросы защиты граждан от кибермошенников
16:46
Дорожные службы столицы Камчатки готовятся к снежному циклону
16:36
На Камчатке объявлена лавинная опасность
15:52
Уже 20 семей на Камчатке получили выплату в размере 1 млн рублей на погашение ипотеки
15:20
"Жемчужный" юбилей отметила семья Муленковых на Камчатке
14:52
Губернатор Камчатки заявил об утрате доверия в отношении главы Елизова Артема Гаглошвили 
14:42
Камчатский предприниматель: "О вреде алкоголя говорить необходимо"
14:03

ВТБ: в течение пяти лет рынок электронной коммерции вырастет в пять раз

3 декабря, 18:30 Общество
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

Объем рынка электронной коммерции к 2030 г. увеличится в пять раз до 35 трлн руб. Доля сегмента в общем обороте розничной торговли составит 40% против текущих 15%. Такой прогноз сделали аналитики ВТБ на 15-м инвестиционном форуме ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" (16+).

ВТБ видит тренд на дальнейшее развитие электронной коммерции как с точки зрения доли, так и качества сервисов. Например, требования к скорости доставки становятся все более жесткими. При этом омниканальность и улучшение клиентского опыта во всех каналах продаж сохраняют свою актуальность.

В среднесрочной перспективе участники рынка будут фокусироваться на:

  • Импортозамещении и развитии локальных российских брендов;
  • Развитии собственных торговых марок;
  • Внедрении собственных платежных решений, включая электронные кошельки и прочие банковские или квазибанковские продукты.

Электронная коммерция получила сильный импульс к развитию в связи с пандемией COVID-19 и выросшей необходимостью в работе и потреблении из дома. Крупнейшие экосистемы и маркетплейсы страны стимулируют популярность услуги инвестициями в инфраструктуру сборки и доставки товаров, а также промоактивностью для продвижения продавцов, представленных на площадке. 

16886
18
112