Предприниматели Камчатки могут получить в аренду имущество сроком на 5 лет
09:22
Недоступный "Оливье": как выросла его стоимость для жителей городов Камчатки
09:17
На Камчатке возбуждено уголовное дело о заражении младенца ВИЧ в больнице
08:59
Камчатка 5 декабря: Дом пионеров и школа кройки и шитья
08:50
5 декабря в календаре: День добровольца (волонтера) в России
07:40
Перерасчет по ЖКХ: как вернуть деньги за некачественное отопление
4 декабря, 22:10
Угадайте мультфильм СССР по стоп-кадру со злодеем - ТЕСТ
4 декабря, 21:05
Погода на Камчатке 5 декабря: очередной циклон принесет сильный ветер и снег
4 декабря, 20:30
Владимир Солодов: Завершение строительства Камчатской краевой больницы – главный успех 2024 года в сфере здравоохранения
4 декабря, 20:15
ВТБ прогнозирует рост объема трансграничных переводов на четверть
4 декабря, 19:15
Промысел минтая в Беринговом море может стать нерентабельным
4 декабря, 19:00
Сбер запустил возможность проведения сделок в сегменте ИЖС с открытием эскроу-счетов
4 декабря, 18:30
ВТБ: в течение пяти лет экспорт сельскохозяйственной продукции превысит 50 млрд долларов
4 декабря, 18:15
Должностные лица ответят за сбой в обеспечении лекарствами в 2024 г. на Камчатке
4 декабря, 17:16
ВТБ: к 2030 году российские производители лекарств займут 65% рынка
4 декабря, 17:15

Сигнал бизнесу: более половины жителей Хабаровска готовы отказаться от продукции неэкологи

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани
27 ноября, 20:05 Бизнес
Прохожий Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Прохожий
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

Более половины жителей Хабаровска (55%) готовы снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса, пишет ИА PrimaMedia.

Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).

При этом 44% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).

По мнению хабаровчан, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).

Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%). 

"Крупный бизнес оказывает серьёзное влияние на окружающую среду, и россияне внимательно относятся к этому вопросу. Более трети опрошенных (42%) рассматривают возможность платить больше за товары и услуги компаний, которые заботятся об экологии. А каждый третий (35%) отмечает высокую значимость проблемам в этой сфере. Данные исследования показали, что этот термин сегодня куда понятнее для людей, чем ESG-принципы — представление о них имеют лишь 8% опрошенных. Тем не менее предпринимателям стоит внедрять в свою работу все компоненты концепции устойчивого развития. Одним из них сегодня является экологическое страхование. Такие программы не только покрывают расходы на расследование причин аварий с утечкой вредных веществ. Куда важнее, что полис обеспечивает гарантирует наличие средств для восстановления экосистемы, если утечка приведёт к загрязнению окружающей среды", — отметил Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования.

222821
18
118