"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 20:45
Выездная диспансеризация пройдет 27 сентября в Петропавловске-Камчатском
10:46
День воспитателя в десятый раз отмечают по всей России 
09:26
Парусник "Надежда" участвует в фестивале "Открытый борт" на Камчатке
09:01
Камчатка 27 сентября: прибытие Стеллера и село Корф
08:50
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
От идеи до путешествия: школьники расскажут о Дальнем Востоке
26 сентября, 18:50
Крыльцо и пандус в школе Вилючинска отремонтировали только после вмешательства прокурора
26 сентября, 18:23
В столице Камчатке введено временное ограничение движения по ул. Набережной
26 сентября, 18:17
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 18:10
На Камчатке опубликован онлайн-перечень домов для обследования после землетрясения
26 сентября, 17:48
Охотоморский циклон в выходные принесет на Камчатку дожди и ветер
26 сентября, 16:45
Школа предпринимательства прошла на Слете Всемирного фестиваля молодежи
26 сентября, 16:20
Из-за аварии возможно замедление интернета в северных районах Камчатки
26 сентября, 16:17
Камчатскую краевую больницу покинул главный врач Андрей Кисляков
26 сентября, 15:54

Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков

Количество жалоб на МФО сократилось на 83%
22 ноября 2024, 16:29 Общество
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За девять месяцев 2024 года жители Камчатского края направили в Банк России 334 обращения, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на пресс-службу Банка России.

Это на 32% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение произошло в основном за счет сокращения числа жалоб на микрофинансовые организации (МФО) и страховые компании.

Количество жалоб на МФО сократилось на 83%, до 16. Жители региона меньше жаловались на навязывание дополнительных платных услуг, взимание комиссий, недостоверную информацию в кредитных историях, а также реже выражали несогласие с условиями заключенного договора.

В два раза реже камчатцы стали жаловаться на страховщиков: в Банк России поступило всего 27 обращений за 9 месяцев 2024 года. Снизилось число обращений, касающихся неверного применения коэффициента бонус-малус при заключении договора обязательного страхования автогражданской ответственности. Значительно уменьшилось и количество жалоб, связанных с доступностью полисов ОСАГО.

На кредитные организации поступило 278 жалоб — это на 10% меньше, чем за 9 месяцев прошлого года. Большинство из них касались потребительского кредитования, операций по расчетным счетам и исполнительного производства.

"При возникновении разногласий с банком, страховой компанией, негосударственным пенсионным фондом или микрофинансовой организацией потребителю финансовых услуг сначала нужно направить жалобу непосредственно в саму компанию. Если гражданин не получил ответа на свое обращение или организация отказалась признавать и решать проблему, жалобу можно направить в Банк России", — отметил управляющий Отделением Банка России по Камчатскому краю Алексей Киреев.

Написать обращение в Банк России можно через Интернет-приемную на официальном сайте регулятора. Получить консультацию в режиме реального времени позволяет приложение "ЦБ онлайн". Кроме того, потребители финансовых услуг вправе обратиться к финансовому уполномоченному. Подробнее о том, в каких случаях гражданину может помочь омбудсмен — на портале Финансовая культура. 

225852
18
112