На Камчатке дети иностранцев посещают языковые курсы "Учу русский язык"
14:15
Погода на Камчатке 17 декабря: в районах местами метели
21:00
Вы ничего не знаете об СССР, если забыли 8/8 киношных милиционеров - ТЕСТ
20:00
Путин назвал главные задачи для Национального центра "Россия"
19:14
Камчатский край вошёл в число "хорошистов" экорейтинга регионов России
18:54
УК ответит за отопление: когда замену радиаторов проведут бесплатно
18:50
"Женское движение ЕР" организовало офицерский бал для военнослужащих Вилючинска и их семей
18:25
В столице Камчатки автобус сбил ребенка
18:04
ВТБ: кому из россиян больше интересна программа долгосрочных сбережений
17:30
На строящемся корпусе школы №1 в Елизове на Камчатке завершены бетонные работы
16:06
Владимир Солодов поставил задачу краевым ведомствам в преддверии циклона проверить все точки риска
15:11
Жителей Камчатки приглашают на экскурсию в новую краевую больницу
14:56
Награждены победители международного конкурса по ИИ для детей AI Challenge
14:35
Перезагрузка Петропавловска-Камчатского: как её видит губернатор края
14:20
МГИМО окажет поддержку образовательным и научно-исследовательским учреждениям Камчатки
14:15
Федерация независимых профсоюзов поможет Камчатке с вопросами повышения зарплат в соцсфере
13:33

Рыбаки просят не распространять на них законопроект о перегрузах в море

20 ноября, 19:25 Общество
рыболовство, сети, рыбаки, корабль, судно, рыболовецкие сети, сеть, рыбалка Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
рыболовство, сети, рыбаки, корабль, судно, рыболовецкие сети, сеть, рыбалка
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

К рассмотрению во втором чтении в декабре 2024 года запланирован законопроект о внесении изменений в законодательные акты, регулирующие перегрузы с судна на судно в морских водах на территории и под юрисдикцией Российской Федерации. Документ призван упорядочить перегрузы загрязняющих веществ для решения важной задачи сохранения морской среды. Он был внесен и принят в первом чтении еще в 2021 году, но работу приостановили по решению правительства, так как отдельные положения нуждались в дополнительной проработке и уточнении, сообщает пресс-служба Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ).

В связи с возобновлением работы над документом, Ассоциация подготовила и направила в ответственный за законопроект Комитет Госдумы по транспорту, а также в Комитет Госдумы по аграрно-промышленному комплексу предложение не распространять на грузовые операции с рыбой в море новые требования как излишние. Данные операции в полной мере урегулированы действующим законодательством.

Законопроект вводит в Кодекс торгового мореплавания требования к грузовым операциям с судна на судно, в то время как данный Кодекс уже распространяется на использование судов для рыболовства, к которому относятся и грузовые операции с рыбной продукцией и уловами.

Кроме того, АСРФ обращает внимание, что федеральные законы о рыболовстве и сохранении водных биоресурсов, о Государственной границе Российской Федерации, об исключительной экономической зоне Российской Федерации в полной и необходимой мере определяют правила перегрузов рыбной продукции в море и контроль над ними пограничных органов. Система контроля за морским рыболовством полностью охватывает промысловые операции и отгрузки в море, действует продолжительное время и хорошо отлажена.

В связи с этим АСРФ предлагает учесть при доработке законопроекта действие соответствующих норм указанных законов и распоряжения правительства РФ от 28.03.2019 № 551-р о разрешенных для перегрузов уловов морских районах и не распространять на грузовые операции с рыбой в море новые требования.

"Существующее регулирование грузовых операций промыслового флота в море исчерпывающе. Поэтому новые требования в этой части избыточны и могут привести к проблемам в правоприменении. Как следствие — к потерям промыслового времени и значительному недоосвоению морских биоресурсов. А это уже грозит чувствительными финансовыми потерями рыбодобывающих организаций и в конечном итоге удорожанием рыбопродукции", — поясняет президент АСРФ Алексей Осинцев

16842
18
112