В рамках традиционного конкурса "Лидер качества Камчатского края" были определены победители в трёх номинациях: "Гостиничные услуги", "Продовольственные товары" и "Услуги общественного питания", сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
Экспертная комиссия провела тщательную оценку представленных заявок, учитывая качество товаров и услуг, а также уровень обслуживания. Конкурс призван выявить и отметить лучшие практики в сфере гостеприимства. Номинации "Услуги общественного питания" и "Гостиничные услуги" прошли в выездном формате.
"В конкурсе "Лидер качества" приняли участие 10 камчатских предприятий, которые используют только натуральное и местное сырьё, а также 6 ресторанов и 5 гостиниц. В конкурсную комиссию входят представители органов государственного управления, организаций, занимающихся сертификацией и декларированием, а также эксперты в области общественного питания, выпуска пищевой продукции и гостиничного бизнеса", — отметил председатель конкурсной комиссии "Лидер качества" и генеральный директор ООО "Камчатский центр сертификации" Алексей Дорчинец.
В рамках "Недели качества" для жителей и гостей Камчатки были подготовлены специальные предложения — скидки на рыбную и мясную продукцию, а также на кондитерские изделия и продукцию пекарни.
Победители конкурса будут награждены дипломами и призами на торжественной церемонии, которая состоится 19 ноября.
Конкурс "Лидер качества Камчатского края 2024" организован Автономной некоммерческой организацией "Камчатский выставочно-туристический центр" по поручению Правительства Камчатского края с участием Союза "Торгово-промышленная палата Камчатского края", Федерального бюджетного учреждения "Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Камчатском крае", Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Камчатскому краю и ООО "Камчатский центр сертификации".