На пороге сезона распродаж Почта России напомнила клиентам о полезных сервисах для интернет-покупок, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.
Отследить доставку посылки можно по трек-номеру с момента её передачи продавцом Почте России. Зарегистрированным клиентам Почта направляет уведомление о каждом этапе доставки в мобильное приложение и на электронный адрес. Если заказ сделан в зарубежном интернет-магазине, информация о нём появится в информационной системе компании в момент прибытия посылки на территорию России. С помощью мобильного приложения Почты России можно не только следить за доставкой заказа, но и оформить доставку на дом. Мелкие пакеты доставляют почтальоны, посылки весом от 2,5 кг — водители-курьеры: сервис курьерской доставки работает в Петропавловске-Камчатском.
"Во время ноябрьских распродаж число посылок из интернет-магазинов растёт по сравнению с другими сезонами. В прошлом году после Всемирного дня шопинга и “Чёрной пятницы” объём доставленных Почтой России интернет-заказов в Камчатском крае вырос на 30%. При этом крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны выполняет доставку в любой населённый пункт, где нет альтернативных логистических компаний", — сообщила представитель пресс-службы Почты России Ольга Колдышева.
Клиенты Почты России могут бесплатно вернуть неподошедшую покупку в более чем 750 интернет-магазинов страны, которые предоставляют услугу "Лёгкий возврат". Для возврата заказа покупателю необходим только трек-номер посылки — не требуются ни чек, ни документы, удостоверяющие личность. Кроме того, для удобства клиентов во всех почтовых отделениях получать почту можно с помощью QR-кода — он заменил необходимость предъявлять паспорт и ускорил обслуживание. Оператор сканирует QR-код и сразу видит всю почту, поступившую для клиента.
Справка.
АО "Почта России" — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населённых пунктах.