На Камчатке объявлено штормовое предупреждение: волны могут достигать высоты 12 метров
15 декабря, 09:30
16 декабря в календаре: День покорения вершин
07:40
Угадайте мультфильм СССР по маме - ТЕСТ
15 декабря, 21:40
Гороскоп на неделю с 16 по 22 декабря для всех знаков зодиака
15 декабря, 21:00
Повышение тарифов на коммунальные услуги: что ждет россиян летом 2025 года
15 декабря, 20:50
Погода на Камчатке 16 декабря: в районах местами снег и метель, в столице без осадков
15 декабря, 18:30
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 9 по 15 декабря
15 декабря, 17:30
Камчатские дети приняли участие в проекте "Газпром добыча Ноябрьск"
15 декабря, 17:30
"…-дцать " нот поэта Жанны Германович
15 декабря, 15:30
"Газпром добыча Ноябрьск" повысил эффективность водоподготовки на Камчатке
15 декабря, 14:30
В городе Елизово на Камчатке проходит ярмарка "Новогодняя корзинка-2024"
15 декабря, 13:31
На северо-восточном побережье Камчатки прогнозируют затопление низменных участков
15 декабря, 11:36
История о самолёте "Советский Север". Часть третья
15 декабря, 11:00
Камчатка 15 декабря: открытие камчатской епархии и землетрясение в Усть-Камчатске
15 декабря, 08:50
15 декабря в календаре: День образования Радиотехнических войск ВКС России
15 декабря, 07:40
Мусор вывозят просто отвратительно: как заставить УК вовремя забирать отходы
14 декабря, 23:00

Предприниматели рассказали ВТБ, какой онлайн-банк им нужен

В нем бизнес хочет видеть бухучет, юридические услуги и обучающие курсы
21 октября, 14:15 Общество
Форум Finopolis пресс-служба ВТБ
Форум Finopolis
Фото: пресс-служба ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По результатам опроса, проведенного ВТБ,* бизнес-пользователи хотели бы видеть в онлайн-банке календарь с планировщиком задач, обучающие курсы для предпринимателей, возможности по настройке и персонализации в виде виджетов. Решения для ведения бухгалтерского учета и юридические услуги стали самыми востребованными нефинансовыми сервисами для бизнеса, которые клиенты хотят использовать в онлайн-банке. Об этом в рамках форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2024 (18+) сообщил руководитель департамента корпоративного цифрового бизнеса − старший вице-президент ВТБ Спартак Солонин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Обслуживание в дистанционном формате остается предпочтительным способом взаимодействия клиентов с банком. Для большинства удобство использования мобильным и интернет-банком — приоритетный фактор при выборе банка. 

Помимо основных операций, которые клиенты чаще всего проводят в онлайн-банке (платежи, просмотр баланса), у клиентов есть потребности в дополнительных сервисах и возможностях. Например, 70% женщин высказали пожелание об усиленной защите от мошенников, а 30% мужчин интересуют сервисы с искусственным интеллектом для упрощения работы, например, создание сайта с помощью AI.

Более 80% корпоративных клиентов используют онлайн-банк ежедневно, при этом 39% клиентов предпочитают работать на ноутбуках, остальные — на смартфонах и планшетах. Только каждый пятый респондент ответил, что пользуется онлайн-банком из дома, 78% опрошенных предпочитают решать финансовые вопросы в своем офисе.

Для половины принявших участие в опросе предпринимателей самое важное в онлайн-банке — это его надежность и скорость выполнения операций. Четверть респондентов сказали, что главное — понятный интерфейс, 15% — оперативная поддержка и 10% — возможность персонализации интерфейса.

"Возможности мобильного и интернет-банка для предпринимателей сегодня позволяют полноценно решать большое количества вопросов бизнеса без посещения банковских отделений. Результаты опроса говорят о том, что пользователей все больше интересуют не только финансовые услуги, но и дополнительные решения для бизнеса, в том числе достаточно узкопрофильные", — отметил Спартак Солонин.

* Опрос проведен ВТБ в городах России с населением от 100 тысяч человек среди 100 представителей микро-, малого и среднего бизнеса, пользующихся мобильным или интернет-банком для бизнеса.

16842
18
112