14 декабря в календаре: Наумов день
07:40
Эксперт назвал эффективные способы экономии на услугах ЖКХ
13 декабря, 20:55
Ваш светлый ум осветит этот мир, если покажете 100% результат - ТЕСТ
13 декабря, 20:30
На Камчатке реализуется проект по повышению финансовой грамотности для вахтовиков
13 декабря, 18:56
В столице Камчатки строитель сорвался с лесов и упал с высоты четвертого этажа
13 декабря, 17:13
Экспортные пошлины ухудшили позиции рыбаков России на мировом рынке – Герман Зверев
13 декабря, 17:05
Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал
13 декабря, 17:00
Камчатские партийцы организовали и провели Квиз-игру ко Дню Конституции
13 декабря, 16:50
Жители Камчатки могут превратить фотографию в уникальную новогоднюю открытку
13 декабря, 16:44
На Камчатке назначили руководителя и главного судью "Берингии-2025"
13 декабря, 16:32
Предприниматель с Камчатки поделился мнением о предстоящем Послании Владимира Солодова
13 декабря, 15:40
ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с безбилетниками
13 декабря, 15:35
В выходные на Камчатку будет влиять циклон, сильнее всего стихия ударит по северу края
13 декабря, 15:10
Прибывающим на Камчатку медикам доступна единовременная финансовая выплата
13 декабря, 14:47
Александр Ведяхин: Альянс в сфере ИИ выберет лучших топ-менеджеров по ИИ
13 декабря, 14:30

Аналитическую платформу на базе Big Data развивает ВТБ

14 октября, 14:45 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ развивает собственную аналитическую платформу, реализованную на базе технологий Big Data. С ее помощью удалось внедрить реферальные продажи, которые помогли банку создавать наиболее персонализированные предложения для пользователей, сообщает пресс-служба ВТБ.

"За первую половину 2024 года технологическое решение помогло привлечь 200 тысяч новых клиентов, которые пришли по рекомендации, и оформить около 300 тысяч продуктов без инвестиций в рекламу и маркетинг. До конца года планируется выйти на 60 тысяч реферальных клиентов в месяц. Что позволит по итогам года собрать больше 400 тысяч новых клиентов. Уже реализовано привлечение на дебетовые и кредитные карты, зарплатные и пенсионные проекты, а также привлечение состоятельных клиентов. В дальнейшем банк планирует тиражировать реферальные механики на все ключевые продукты", — рассказал руководитель департамента коммерческого привлечения, старший вице-президент ВТБ Алексей Мартьянов.

"Платформа анализа и обработки больших данных ВТБ реализована на российском решении Arenadata Hadoop и является одной из крупнейших в России: объем превышает 6 петабайт. Данные хранятся в геораспределенной архитектуре высокой надежности, а применение технологий Big Data позволило сократить стоимость их хранения в 15 раз", — отметил руководитель департамента технологического развития общебанковских систем, старший вице-президент ВТБ Никита Рыбченко.

Аналитическая платформа Big Data банка ВТБ стала победителем национальной премии "Приоритет: Цифра — 2024" за достижения в области разработки, внедрения и продвижения передовых отечественных технологий во всех сферах промышленности и ИТ.

16842
18
112