Погода на Камчатке 13 декабря: похолодает, на дорогах гололедица
12 декабря, 20:30
Камчатцы смогут принять участие в голосовании по выбору "Елки России"
12 декабря, 20:07
T2 дополнит продукт для оценки потенциала локаций Bestplace данными телекома
12 декабря, 19:55
Камчатские ученые и инженеры могут получить финансовую поддержку в своих разработках
12 декабря, 19:21
Юлия Морозова: "Экономика Камчатки достойно справилась с непростыми условиями в 2024 году"
12 декабря, 19:06
Угадайте культовые боевики 90-х по 1 стоп-кадру. От Сталлоне до Шварценеггера - ТЕСТ
12 декабря, 18:50
Россиянам рассказали, как получить перерасчет платежей за ЖКХ
12 декабря, 18:45
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 18:40
Герман Зверев: В рыбохозяйственном комплексе страны - серьезный финансовый кризис
12 декабря, 18:40
Как продлить жизнь отпаривателю: советы от Авито Услуг
12 декабря, 18:35
МегаФон и ученые оцифровали климатические изменения на Сахалине
12 декабря, 16:30
На Камчатке телефонные мошенники украли у местных жителей более полумиллиарда рублей
12 декабря, 15:33
В столице Камчатки автоледи без прав отправится под суд за ДТП с травмами
12 декабря, 15:22
"Капитан Финашин" доставил в Никольское социально значимые грузы
12 декабря, 14:40
Горожан приглашают на открытие главной елки Петропавловска-Камчатского
12 декабря, 13:47

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
18
112