Камчатстат поделился данными о развитии экономики края в первом полугодии 2025 года
09:26
На Камчатке спасатели эвакуировали туристку с маршрута к водопаду Снежный Барс
09:22
В столице Камчатки юный байкер пытался скрыться от погони ДПС
09:15
Камчатцы могут получить остаток материнского капитала
09:00
Камчатка 14 августа: первая электростанция и плаванье "Кроткого"
08:50
Педагог из Тувы успешно работает на Камчатке третий год по программе "Земский учитель"
13 августа, 21:02
Федеральные эксперты осмотрели дом по ул. Ларина, 26 в столице Камчатки
13 августа, 20:54
Камчатка получит средства для выплат многодетным семьям на погашение ипотеки
13 августа, 20:50
Более 2 500 спортсменов вышли на старт "Гонки Героев" во Владивостоке
13 августа, 20:05
Погода на Камчатке 14 августа: в большинстве районов тепло и сухо
13 августа, 20:00
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
13 августа, 19:28
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
13 августа, 18:57
Известные блогеры Саша Спилберг, Милана Стар и Ян Топлес выставят личные вещи на продажу
13 августа, 18:40
Владимир Солодов добился субсидии на авиаперелёты Камчатка-Владивосток
13 августа, 18:16
Аналитика ВТБ: россияне сохранили тренд на сбережение
13 августа, 18:15

ВТБ спрогнозировал кешбэк россиян в 2024 году

По данным банка, почти 70% пользователей предпочитают кешбэк рублями
3 октября 2024, 15:40 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 2024 году россияне, которые пользуются банковскими программами лояльности, могут получить более 420 млрд рублей, сообщили в ВТБ. В 2023 году только от 4 крупнейших банков клиенты получили около 200 млрд рублей. В этом году сумма, которую выплатят все банки по программам лояльности, может вырасти более чем в 2 раза, сообщает пресс-служба ВТБ.

Банки предлагают кешбэк не только рублями, но и различными бонусами. Однако, согласно статистике ВТБ, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами. 

"Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка у клиентов ВТБ — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в 2 раза, и ее обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности. Мы заметили, что каждый месяц все больше клиентов пользуются картами ВТБ для ежедневных трат, выбирают категории для начисления кешбэка в рублях и совершают покупки по выбранным категориям", — отметил начальник управления "Программы лояльности" ВТБ Роман Синенко.

16842
18
112