Погода на Камчатке 4 августа: переменная облачность, тепло
20:00
Землетрясение около Усть-Камчатска может вызвать цунами
18:11
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
18:00
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 28 июля по 3 августа
17:00
В центре Кроноцкого заповедника продолжается мощное извержение вулкана
16:25
Два пожара произошли в Елизовском районе за прошедшие сутки
14:43
После ДТП со сбитым ребенком на Камчатке прокуратура инициировала проверку
14:32
В столице Камчатки внедорожник сбил ребенка
13:24
МЧС: зарегистрированных туристических групп у вулкана Крашенинникова нет
11:43
Николай Вилков и Пётр Ильичев: золотые звезды курильцев
11:00
На Камчатке началось взрывное извержение вулкана Крашенинникова
10:48
В столице Камчатки продолжается программа городских променадов
10:15
Камчатка 3 августа: поход на Америку, долгожитель "Анатолий Серов" и нашествие крыс
08:50
ОНФ на Камчатке высоко оценил организацию пунктов временного размещения
2 августа, 21:45
Фестиваль в честь Дня горной промышленности проходит на Камчатке
2 августа, 18:11

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября 2024, 19:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. Фото: предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
18
37