Усть-Камчатск временно остался без воды
24 августа, 12:06
Вахта Победы: Подвиги советских солдат и сдача в плен японских генералов
00:00
Погода на Камчатке 25 августа: облачно с прояснениями
24 августа, 21:30
Как жила республика после Победы: хроника газеты "Социалистическая Якутия""
24 августа, 18:22
Александр Овечкин поддержал сохранение дальневосточного леопарда
24 августа, 17:35
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 18 по 24 августа
24 августа, 17:00
В Росгосстрахе посчитали, как изменился за год индекс букета к 1 сентября
24 августа, 16:55
На Камчатке впервые прошёл международный турнир "Лига боевого самбо"
24 августа, 16:21
В столице Камчатки сгорела библиотека бывшего Дома офицеров флота
24 августа, 12:22
Вахта Победы: стахановский труд сахалинцев и подлые уловки японских солдат
24 августа, 12:00
На Камчатке травмированного туриста доставили к врачам вертолётом
24 августа, 11:51
В домах Камчатки проверяют лестничные клетки и несущие конструкции
24 августа, 11:06
Мужество Степана Савушкина: страницы истории Камчатки
24 августа, 11:00
Жители Камчатки смогли увидеть бои за Шумшу
24 августа, 10:00
Камчатка 24 августа: решающее сражение с эскадрой и памятник "Часовня"
24 августа, 08:50
Камчатка готовит к открытию один из лучших медицинских комплексов Дальнего Востока в сентябре
23 августа, 16:31

Рыбаки помогут в тестировании российских разработок для промысловых судов

23 сентября 2024, 13:00 Общество
Тематическое фото Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На круглом столе Международного рыбопромышленного форума "Промышленное обеспечение рыбной отрасли: новые суда, перерабатывающие мощности, инфраструктура хранения" (18+) президент Ассоциации судовладельцев рыбопромыслового флота (АСРФ) Алексей Осинцев предложил подход к совместной работе российских производителей и заказчиков над тестированием оборудования для нового флота.

Он пояснил, почему переложить этап тестирования полностью на плечи рыбаков невозможно. Рыболовные суда задействованы на промысле постоянно, и свободных "окон" для испытаний нет. 

"Количество судов у каждой рыбопромысловой компании ограничено, отвлечение от промысла невозможно, это крайне затратно", — сказал он.

Осинцев поделился с участниками круглого стола свежим рабочим кейсом из опыта АСРФ, когда производитель оборудования берет судно в тайм-чарт для проведения испытаний и опытно-конструкторских работ. В этой работе в течение ближайшего месяца совместно с производителями примут участие представители нескольких компаний-заказчиков. АСРФ рекомендует применять такой подход.

16886
18
112