Российский экологический оператор обновил функционал своего сервиса, введя новые категории для подачи жалоб: "Несвоевременный вывоз" и "Нарушение содержания контейнерной площадки". Об этом сообщает пресс-служба компании.
Ранее граждане могли сообщать о проблемах с несвоевременным вывозом твердых коммунальных отходов в рамках одной категории "Нарушение сбора мусора". Однако часто возникали недопонимания, когда обращения касались вопросов, за которые на самом деле отвечают местные органы самоуправления. Для устранения подобных ситуаций были созданы отдельные категории. Генеральный директор РЭО, Денис Буцаев, подчеркнул, что за содержание контейнерных площадок отвечают собственники территории, в том числе местные власти.
Он также добавил, что согласно санитарным нормам, сроки временного хранения несортированных бытовых отходов зависят от средней температуры воздуха: при температуре выше 5 градусов — не более 1 суток, а при 4 градусах и ниже — не более 3 суток.
Граждане имеют возможность сообщать о различных проблемах в сфере обращения с отходами, такими как стихийные свалки, сброс опасных материалов и дефицит контейнеров для раздельного сбора мусора.
Напомним, "Мусорная" реформа в России была инициирована 1 января 2019 года и является частью национального проекта "Экология". К 2024 году планируется достичь уровня переработки 36% бытового мусора, что значительно превышает 7%, перерабатываемых в 2019 году.