В камчатской школе организован агротехнологический класс
13:13
В столице Камчатки маленький ребенок заперся изнутри в квартире
12:42
Жители Камчатки сдали 48 тысяч автопокрышек
10:45
Притяжение Востока: как инвестиции и мастер-планы возвращают людей в регионы
09:45
Камчатка 7 июня: места отдыха горожан и день рождения тренера Каталагина
08:50
Почта России на Камчатке увеличила число отделений с зонами самообслуживания
08:49
У камчатцев осталось меньше недели, чтобы выбрать будущие объекты благоустройства
6 июня, 21:04
Более 35 тысяч предложений поступило на форум "Сильные идеи для нового времени"
6 июня, 20:56
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
6 июня, 19:20
Нейросети Сбера прокачали навыки создания и редактирования изображений
6 июня, 18:45
Жителю Камчатки грозит наказание за покупку спиртного подросткам
6 июня, 18:10
Владимир Солодов провел встречу с молодыми экоактивистами Камчатки
6 июня, 18:02
Наказание за махинации: камчатский бизнесмен осужден за мошенничество с субсидиями
6 июня, 16:47
Глава столицы Камчатки контролирует ход реализации программы "Город 20/30"
6 июня, 16:41
Губернатор Камчатского края поздравил работников социальной сферы в преддверии профессионального праздника
6 июня, 16:05

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 13:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
18
112