"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 20:45
Камчатские спасатели МЧС помогли заплутавшим в Елизовском районе двум мужчинам
12:14
Владимир Солодов добился включения всей территории Камчатского края в программу северного завоза
11:48
Выездная диспансеризация пройдет 27 сентября в Петропавловске-Камчатском
10:46
День воспитателя в десятый раз отмечают по всей России 
09:26
Парусник "Надежда" участвует в фестивале "Открытый борт" на Камчатке
09:01
Камчатка 27 сентября: прибытие Стеллера и село Корф
08:50
Kia Rio, Lada Granta и Hyundai Solaris стали самыми востребованными авто прошедшего лета
26 сентября, 22:20
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
26 сентября, 18:50
От идеи до путешествия: школьники расскажут о Дальнем Востоке
26 сентября, 18:50
Крыльцо и пандус в школе Вилючинска отремонтировали только после вмешательства прокурора
26 сентября, 18:23
В столице Камчатке введено временное ограничение движения по ул. Набережной
26 сентября, 18:17
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
26 сентября, 18:10
На Камчатке опубликован онлайн-перечень домов для обследования после землетрясения
26 сентября, 17:48
Охотоморский циклон в выходные принесет на Камчатку дожди и ветер
26 сентября, 16:45
Школа предпринимательства прошла на Слете Всемирного фестиваля молодежи
26 сентября, 16:20

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 13:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
18
112