"Зеленый марафон" впервые прошел на Камчатке
20:14
Более 2000 школьников Камчатки прошли профтест-драйв на реальных предприятиях
18:29
Правительство Камчатки сокращает сроки обработки обращений граждан
15:16
В столице Камчатки утренняя зарядка от ЕР и Гордумы собрала несколько сотен человек
14:10
В летних лагерях Камчатки отдохнут почти 12 тысяч детей
13:12
Вахта Победы: Завершён разгром гитлеровской Германии
11:30
На Камчатке спасатели помогли мальчику освободиться из железного "плена"
11:10
Единый день бесплатной юридической помощи прошел на Камчатке
09:15
Камчатка 31 мая: новый управляющий областью и судно "Байкал"
08:50
Вахта Победы: пионеров Ставрополья призывают на борьбу с сусликами
01:45
На Камчатке созданы условия для занятий адаптивными видами спорта
30 мая, 22:43
Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
30 мая, 20:50
"Газпром добыча Ноябрьск" оптимизировал работу установки стабилизации газового конденсата
30 мая, 19:35
Нейросети Яндекса помогли врачам ускорить запуск клинических исследований в десятки раз
30 мая, 18:50
Лето с кешбэком 7% – в Дальневосточном банке
30 мая, 18:40

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 13:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
18
112