Камчатка уступила только Чукотке по величине прожиточного минимума
13:55
Россиянам рассказали, кто может получить субсидии по ЖКХ
21:45
Погода на Камчатке 16 января: снег, на дорогах гололедица
20:30
Стал известен новый владелец крупной камчатской компании
19:25
Жительница Камчатки через прокуратуру добилась компенсации затрат на лекарства
19:21
Острый ум и широкий кругозор – это не про вас, если не знаете 8/8 ответов – ТЕСТ
18:55
Инициативу поднять выплаты работникам "скорой" поддержали депутаты Заксобрания Камчатки
18:24
Петр Королев: "У фактчекинга нет национальности"
18:01
Новый мировой судья приступил к работе в Елизовском районе
16:46
Автокредиты дальневосточников выросли вдвое
16:30
Жительница Камчатки обвиняется в мошенничестве
16:01
Ирина Унтилова: Ждем заявок на конкурс "Год учителя закончился, век учителя настал!"
15:36
Поручение главы Камчатки по доставке продуктов питания и почтовых отправлений в Никольское исполнено
14:19
ВТБ посчитал: россияне в праздники увеличили траты на книги и цифровые развлечения
13:35
В ДТП на Камчатке пострадали четыре человека
13:19
Более 70 человек с Камчатки номинированы на премию "Мой ласковый и нужный зверь"
12:28

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 13:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
18
112