Сбер на ВЭФ-2025 выдвинул предложение для рыбной отрасли
21:45
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
21:40
ВТБ готов выдавать "Дальневосточную ипотеку" для всех многодетных семей региона
21:35
AQUA Resort** — новое имя семейного отдыха (ФОТО)
21:30
Первый смартфон: от настроек до доверительных отношений
21:20
Русская Рыбопромышленная Компания предложила на ВЭФ свой рецепт насыщения рынка РФ рыбой
21:10
Не бизнесом единым: fashion-образы участников ВЭФ под прицелом
19:35
ВТБ планирует развивать сервис "Цифровая среда" во всех регионах страны
18:55
Объем международных расчетов среди клиентов Сбербанка из Дальнего Востока вырос в три раза
18:30
На Камчатке отметили 171-летие со Дня героической обороны Петропавловска-Камчатского
18:18
Президент Сбера Герман Греф: Без образования и науки технологии невозможны
17:55
Президент во Владивостоке дал старт работе международного финансово-расчетного центра А7
17:35
Более полумиллиона семей получат жильё по итогам реализации проектов КРТ от ДОМ.РФ
17:25
Путин расширил Дальневосточную ипотеку на вторичное жильё
17:15
На Камчатке вырос интерес выпускников к морским профессиям
17:12

Соискатели стали быстрее находить работу – big data Tele2

Поиск работы лучше начинать осенью – именно при старте в это время года он занимает меньше времени
20 августа 2024, 15:40 Общество
Тематическая иллюстрация Сгенерировано нейросетью
Тематическая иллюстрация
Фото: Сгенерировано нейросетью
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мобильный оператор Tele2 проанализировал активность посетителей сайтов для поиска работы. Аналитики выявили ряд трендов. Период, в течение которого люди заходят на сайты с вакансиями каждый день, сокращается. Срок поиска работы уменьшается. 

Период, в течение которого пользователи ежедневно заходят на ресурсы с вакансиями, снизился с 22,3 недели в 2022 году до 20 недель в 2023-м, а затем до 19 недель в первые шесть месяцев 2024 года. Это косвенно говорит о том, что люди стали быстрее находить работу.

Кроме того, аналитики проверили гипотезу о том, что на длительность поиска работы оказывает влияние деловой сезон (рост активности осенью и снижение к лету). Гипотеза подтвердилась — при старте поиска работы осенью этот процесс занимал у пользователей меньше времени, чем в любое другое время года.

В 2023 году рост активности на сайтах для поиска работы пришелся на сентябрь-ноябрь.

Аналитики также зафиксировали рост количества пользователей на сайтах для поиска работы. Аудитория рекрутинговых платформ по итогам 2022 года выросла на 7,6% относительно января того же года. По итогам декабря 2023 года она увеличилась на 13% относительно начала 2023 года и на 31% относительно января 2022 года. 

Ядро аудитории соискателей составляют женщины (56%). По возрастным группам пользователи распределяются следующим образом: группа 35-44 года — 31%, от 45 до 54 лет — 21%, 25-34 года — 20%. Доля пользователей в возрасте от 55 до 64 лет составляет 12%, а от 19 до 24 лет — 10%, люди младше 18 лет в меньшинстве — 1%.

В 2022 году женщины искали работу дольше мужчин, но в этом году они сравнялись по продолжительности поиска. 

Исследование проходило на обезличенных данных о пользовательской активности абонентов Tele2 на 10 платформах для онлайн-рекрутинга: hh.ru, superjob.ru, zarplata.ru, trudvsem.ru, career.habr.com, careerspace.app, grintern.ru, geekjob.ru, budu.jobs, vdhl.ru. 

16842
18
112