Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии
11:20
Глава Камчатки поручил отработать правила перевозки рыбы в крае
10:40
В тепличном комплексе "Камчатский" на Камчатке высадили первую семечку
10:05
Атомный подводный крейсер "Генералиссимус Суворов" вернулся на Камчатку из похода
09:40
Молодожены со всей страны выбирают Камчатку для бракосочетания
09:11
Камчатка 10 сентября: шлюп "Ладога" и первая добровольная пожарная дружина
08:50
Лучшие песни фестиваля "Песня-1974" до сих пор с удовольствием поют и слушают
08:00
10 сентября в календаре: День разноцветных букетов
07:40
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии
9 сентября, 23:35
Погода на Камчатке 10 сентября: на севере и западе – осень, в центре и на юге тепло
9 сентября, 21:00
Обязаны ли жильцы дома платить за ремонт - в ЖКХ дали ответ
9 сентября, 19:35
Только меломан СССР угадает известных артистов по названию песни. Олды здесь? - ТЕСТ
9 сентября, 18:00
Глава Камчатки поручил проверить скорость реагирования служб на выходы медведей к людям
9 сентября, 17:57
ВТБ выступит партнером масштабных гастролей русского искусства в Китае
9 сентября, 17:00
"Единая Россия" одержала уверенную победу на выборах всех уровней в Камчатском крае
9 сентября, 16:58
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 11:20
Глава Камчатки поручил отработать правила перевозки рыбы в крае 10:40
Атомный подводный крейсер "Генералиссимус Суворов" вернулся на Камчатку из похода 09:40
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
"Единая Россия" одержала уверенную победу на выборах всех уровней в Камчатском крае 9 сентября, 16:58
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15
За выборами в артели "Колхоз Красный труженик" на Камчатке можно будет смотреть онлайн 9 сентября, 14:11
Владимир Агеев озвучил новые инициативы по сохранению исторической памяти 9 сентября, 13:41
Комплекты спутниковой связи, планшеты и мониторы доставили камчатским бойцам в зону СВО  9 сентября, 13:14
Губернатор Камчатки Владимир Солодов провёл встречу с главой Росавиации  9 сентября, 11:12
Владимир Солодов, Руслан Байсаров и Павел Бруссер провели рабочую встречу на полях ВЭФ-2024 9 сентября, 10:49
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Владимир Солодов принял участие в крестном ходе с иконой Казанской Божией Матери на Камчатке 7 сентября, 13:58
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
На Камчатке прошел второй интенсив по отбору для работы в органах местного самоуправления 7 сентября, 11:30

МегаФон внедрил искусственный интеллект в работу с персоналом

7 августа, 19:50 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании МегаФон
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании МегаФон

Отвечать на вопросы коллектива МегаФона, связанные с управлением персоналом, теперь будет искусственный интеллект. Команде оператора стал доступен чат-бот.

Новый бот, получивший название "МегаКоллега", владеет знаниями на 150 различных тем, среди которых — кадровыйучёт, программы мотивации и вознаграждения, административная поддержка, корпоративная культура.

Внедрению новой системы предшествовала большая подготовительная работа. Тестовая версия бота-консультанта на базе генеративной нейросети ChatGPT была запущена в апреле этого года. На первом этапе искусственный интеллект мог ответить лишь на базовые вопросы о заказе справок и процедуре перехода на дистанционную работу. По мере развития и увеличения количества запросов бот обучался и смог расширить свои компетенции до 15 тем из области HR. Кроме того, с 12 до 4 секунд сократилось время подготовки ответов на вопросы. Самыми популярными стали темы, связанные с летним сезоном: сотрудники интересовались, как и в какой период они могут оформить отпуск и сколько осталось дней для отдыха.

С начала запуска виртуального консультанта специалисты МегаФона составляли рейтинг вопросов, анализировали лайки и дизлайки, которыми персонал оценивал точность и корректность ответов. Специально сформированная фокус-группа проводила тестирование, помогая тем самым усовершенствовать бота и обучать его новым темам. Оказалось, что интересы сотрудников не ограничиваются только вопросами кадрового делопроизводства. Поэтому специалисты центра компетенций МегаФона по большим языковым моделям вместе с коллегами по управлению персоналом разработали и внедрили новую версию бота.

"МегаФон стремится создать комфортные условия для работы, внедрить передовые технологии в операционную и административную деятельность. Наш опыт работы с big data и машинным обучением применяется для решения большого числа внутренних задач", — говорит директор по корпоративному развитию и управлению персоналом Роман Ермоленко.