Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии
9 сентября, 23:35
Погода на Камчатке 10 сентября: на севере и западе – осень, в центре и на юге тепло
9 сентября, 21:00
Обязаны ли жильцы дома платить за ремонт - в ЖКХ дали ответ
9 сентября, 19:35
Только меломан СССР угадает известных артистов по названию песни. Олды здесь? - ТЕСТ
9 сентября, 18:00
Глава Камчатки поручил проверить скорость реагирования служб на выходы медведей к людям
9 сентября, 17:57
ВТБ выступит партнером масштабных гастролей русского искусства в Китае
9 сентября, 17:00
"Единая Россия" одержала уверенную победу на выборах всех уровней в Камчатском крае
9 сентября, 16:58
Авиакомпания "Витязь-Аэро" на Камчатке работает в штатном режиме
9 сентября, 16:13
ВТБ проведет на Дальнем Востоке студенческий кейс-чемпионат
9 сентября, 15:45
Семьям погибших при крушении Ми-8 на Камчатке оперативно перечислят положенную выплату
9 сентября, 15:23
На Камчатке прошло заседание комиссии Правительства по подготовке к отопительному сезону
9 сентября, 14:45
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было
9 сентября, 14:15
За выборами в артели "Колхоз Красный труженик" на Камчатке можно будет смотреть онлайн
9 сентября, 14:11
Владимир Агеев озвучил новые инициативы по сохранению исторической памяти
9 сентября, 13:41
В Петропавловске-Камчатском прошёл Кубок округа парусному спорту "Осенний ветер"
9 сентября, 13:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 23:35
"Единая Россия" одержала уверенную победу на выборах всех уровней в Камчатском крае 9 сентября, 16:58
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 14:15
За выборами в артели "Колхоз Красный труженик" на Камчатке можно будет смотреть онлайн 9 сентября, 14:11
Владимир Агеев озвучил новые инициативы по сохранению исторической памяти 9 сентября, 13:41
Комплекты спутниковой связи, планшеты и мониторы доставили камчатским бойцам в зону СВО  9 сентября, 13:14
Губернатор Камчатки Владимир Солодов провёл встречу с главой Росавиации  9 сентября, 11:12
Владимир Солодов, Руслан Байсаров и Павел Бруссер провели рабочую встречу на полях ВЭФ-2024 9 сентября, 10:49
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 19:20
Владимир Солодов принял участие в крестном ходе с иконой Казанской Божией Матери на Камчатке 7 сентября, 13:58
Сергей Шишкарёв: На внешних рынках российские компании должны действовать вместе 7 сентября, 12:30
На Камчатке прошел второй интенсив по отбору для работы в органах местного самоуправления 7 сентября, 11:30
ВЭФ-2024: перспективы развития российских цифровых платформ 6 сентября, 22:45
Игорь Сечин и врио губернатора Хабаровского края Дмитрий Демешин провели рабочую встречу 6 сентября, 22:45
Глава ВТБ Андрей Костин: "Снижение ключевой ставки возможно не раньше середины 2025 года" 6 сентября, 22:15

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа, 13:50 Общество
Тематическая иллюстрация https://ru.freepik.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://ru.freepik.com

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.