Застройщик кукольного театра на Камчатке заплатит за ошибки в работах на объекте
10:21
Камчатцы могут округлять траты в пользу благотворительности
17:20
На севере Камчатки мотоциклист погиб в ДТП
16:23
В Камчатский краевой центр реабилитации поступили аппаратно-программные комплексы Flow
16:05
Кафе в столице Камчатки закрыли на 90 суток за нарушения санитарных норм
15:55
Камчатцев предупредили об опасностях в районах извергающихся вулканов
15:45
Инспекторы ГЖИ осмотрели дома по обращениям жителей в столице Камчатки после сейсмособытия
15:41
Министр транспорта Камчатки призывает автолюбителей быть внимательнее на дорогах
15:30
На Камчатке в результате ДТП погибло два человека
15:12
На Камчатке суд обязал жителя села Тигиль восстановить фасад многоквартирного дома
15:10
Авиарежим: невидимый помощник в цифровой реальности
14:19
Камчатский самбист Шейх-Мансур Хабибулаев завоевал золото Всемирных игр в Китае
14:07
Во время проведения саммита на новостных сайтах обнулят трафик
13:45
Сбер стал партнёром первой HR-премии в сфере управления персоналом в госсекторе
13:05
Губернатор Камчатки встретился с семьёй Орловых — символом мужества и патриотизма
13:01
Раскрыто убийство супругов на Камчатке, совершенное 22 года назад
12:44

Выездной менеджер ВТБ преодолевает более 20 км в сутки

6 августа 2024, 13:50 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ раскрыл портрет специалиста выездного сервиса. 55% сотрудников — женщины, средний возраст — от 18 до 33 лет. В городах-миллионниках они ежедневно успевают посетить до 15 клиентов, преодолевая до 20 км. Об этом в рамках пресс-конференции рассказал заместитель президента — председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

74% работающих в выездном сервисе ВТБ — молодые люди до 33 лет, из которых 46% в возрасте до 25 лет. Каждому пятому сотруднику — от 34 до 41 года, 8% старше 42 лет. Работа для специалистов сервиса становится основной деятельностью, лишь 3% сотрудников совмещают ее с учебой.

Средний возраст клиента, который использует выездной сервис — 37 лет. Самым юным заказчикам банковских продуктов и услуг — 14 лет. Большая часть заказов приходится на масс-сегмент и только 3% — на клиентов сегмента "Привилегия".

Ежемесячно банк получает и отрабатывает более 100 тыс. заявок на услуги выездного сервиса. Чаще всего клиенты заказывают доставку дебетовых карт (38%) и перевод заработной платы (14%). Каждый десятый клиент оформляет накопительные счета и депозиты, 8% — кредитные карты, 8% — обращаются за помощью по подключению программы лояльности. Кроме того, выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, настроить программу лояльности и цифровые сервисы и проконсультировать по другим вопросам.

"Сегодня менеджер, обслуживая клиентов в разных локациях, за сутки преодолевает около 20 км. С начала года число населенных пунктов, жители которых могут заказать продукты и услуги ВТБ, выросло в 8 раз и достигло 1,2 тысячи районных центров и городов. К концу года это значение должно превысить 3,5 тысячи", — прокомментировал Георгий Горшков.

16842
18
112