Бодрое утро: 19 сентября у берегов Камчатки произошло мощное землетрясение
09:48
Цунами у берегов Камчатки: у Семячика 62 сантиметра, в устьях Налычево 30
09:14
После сильного землетрясения для камчатцев работает пункт временного размещения
09:04
Камчатка 19 сентября: кража пушнины и открытие храма
08:50
По восточному побережью Камчатки объявлена угроза цунами
07:59
Землетрясение магнитудой 7,8 произошло на Камчатке
07:15
В 103 микрорайоне Улан-Удэ открылась новая поликлиника
18 сентября, 22:35
Бобров раскрыл секрет успеха ГИН в борьбе с самостроем: профилактика на первом месте
18 сентября, 20:40
Погода на Камчатке 19 сентября: облачно, небольшие дожди
18 сентября, 20:00
ФСБ пресекла попытку теракта в Магадане
18 сентября, 19:45
Жителям Камчатки рекомендуют пополнить проездные из-за отключения интернета
18 сентября, 19:03
В ВТБ спрогнозировали массовое развитие ИИ-агентов в российских крупных компаниях
18 сентября, 19:00
"Прощайте, любимые прадики": эксперты о новых правилах утильсбора с 1 ноября
18 сентября, 18:40
Диалог с будущим: Ирина Яровая встретится с молодежью Камчатки
18 сентября, 17:33
Ольга Соколова: "Герои Камчатки" — это уважение, поддержка и реализация
18 сентября, 16:53

5 советов, которые помогут не совершать ненужных покупок в Интернете

Дизайнер рассказала, как не разориться, покупая вещи онлайн
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Что может быть проще, чем покупка вещей в Интернете? Но при этом легко потратить лишнее. Дизайнер, сооснователь бренда одежды Сара Мегре назвала ошибки, которые делают покупатели во время онлайн-шопинга. 

Так, часто посетители онлайн-магазинов не имеют четкой цели, с которой заходят на сервис. В результате они приобретают то, в чем не нуждаются, тратя время впустую, так как руководствуются не своими потребностями, но внешней привлекательностью товаров. 

Бывает, что покупатели почти не изучают карточку товара. К примеру, при заказе платья определенного цвета прийти может одежда с иным оттенком. Перед заказом нужно внимательно изучить все данные о составе и свойствах предмета. 

Также покупатели могут ориентироваться на вид товара, сидящего на привлекательной и стройной модели. Если у посетителя фигура отличается более пышными формами, одежда может не подойти. 

Покупатели могут не обращать внимания на отзывы. Это серьезная ошибка. Так они экономят время и рискуют получить некачественный товар. 

Конечно, отзывы бывают нечестными. Но если 10 покупателей говорят об одной и той же особенности товара, это вряд ли ложь. 

А еще многие впадают в оцепенение, когда видят такие слова как "акция", "скидка", "ценотряс" и "черная пятница". Используя такие рекламные ловушки, продавцы быстро избавляются от некачественных, просроченных, дефективных или просто вышедших из моды вещей, приводит слова дизайнера "АиФ". 

231617
32
24