Глава Камчатки проверил качество ремонта медучреждения в Тымлате
10 мая, 14:50
Жители Вилючинска пожаловались на недостаток площадок для сбора отходов
10 мая, 14:44
В Вилючинске встреча губернатора с жителями длилась несколько часов
10 мая, 14:36
В краевой библиотеке пройдет показ одного из первых фильмов, снятых на Камчатке
10 мая, 13:59
Владимир Солодов жестко раскритиковал главу Вилючинска за задержку выплат учителям
10 мая, 13:20
В Вилючинске Владимир Солодов провёл встречу с населением
10 мая, 12:27
В Ивашке к осени появится мобильный интернет и сотовая связь стандарта LTE
10 мая, 12:11
Владимир Солодов публично отчитал мэра столицы Камчатки за грязные улицы
10 мая, 12:09
Камчатцы открыли сезон сбора грибов
10 мая, 11:05
Для дома культуры в Оссоре закупят новое сценическое оборудование
10 мая, 10:17
В посёлке Палана Корякского округа открылась навигация
10 мая, 10:17
Россиян могут оштрафовать прямо во время пикника, предупредил юрист
10 мая, 09:30
Автобусы в столице Камчатки оформили в стилистике популярных фильмов о войне
10 мая, 09:00
Камчатка 10 июня: прибытие Елагина в Авачинскую губу и жизнь села Кирганик
10 мая, 08:50
Камчатка 10 мая: день рождения князя Дмитрия Максутова и капитана Беляева
10 мая, 08:50

5 советов, которые помогут не совершать ненужных покупок в Интернете

Дизайнер рассказала, как не разориться, покупая вещи онлайн
Покупая вещи в онлайн-магазине, легко приобрести некачественную вещь Изображение от freepik
Покупая вещи в онлайн-магазине, легко приобрести некачественную вещь
Фото: Изображение от freepik
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Что может быть проще, чем покупка вещей в Интернете? Но при этом легко потратить лишнее. Дизайнер, сооснователь бренда одежды Сара Мегре назвала ошибки, которые делают покупатели во время онлайн-шопинга. 

Так, часто посетители онлайн-магазинов не имеют четкой цели, с которой заходят на сервис. В результате они приобретают то, в чем не нуждаются, тратя время впустую, так как руководствуются не своими потребностями, но внешней привлекательностью товаров. 

Бывает, что покупатели почти не изучают карточку товара. К примеру, при заказе платья определенного цвета прийти может одежда с иным оттенком. Перед заказом нужно внимательно изучить все данные о составе и свойствах предмета. 

Также покупатели могут ориентироваться на вид товара, сидящего на привлекательной и стройной модели. Если у посетителя фигура отличается более пышными формами, одежда может не подойти. 

Покупатели могут не обращать внимания на отзывы. Это серьезная ошибка. Так они экономят время и рискуют получить некачественный товар. 

Конечно, отзывы бывают нечестными. Но если 10 покупателей говорят об одной и той же особенности товара, это вряд ли ложь. 

А еще многие впадают в оцепенение, когда видят такие слова как "акция", "скидка", "ценотряс" и "черная пятница". Используя такие рекламные ловушки, продавцы быстро избавляются от некачественных, просроченных, дефективных или просто вышедших из моды вещей, приводит слова дизайнера "АиФ". 

231617
32
24