"Дальневосточный Дзен": Семьи "мечтателей" и "реалистов" знакомятся с дальневосточным гектаром
28 августа, 20:45
Грантовую программу для бизнеса в сфере услуг красоты запустили в России
25 сентября, 21:40
Неиспользуемые участки земли приводятся в порядок и возвращаются в оборот — ГИН
25 сентября, 21:15
Погода на Камчатке 26 сентября: облачно с прояснениями
25 сентября, 20:00
Ремонт подводной ВОЛС в Усть-Большерецке переносят на резервные дни
25 сентября, 19:44
Губернатор Камчатки провел оперштаб после смертельного визита медведя к школе
25 сентября, 19:08
Новый инвестцикл: розничные инвесторы, инфраструктура и интерес иностранных фондов
25 сентября, 18:30
Камчатский следком начал проверку по факту гибели женщины от лап медведя
25 сентября, 17:57
Госавтоинспекция Камчатки напомнила беременным о правилах перевозки детей
25 сентября, 17:50
Третьего за день медведя заметили в столице Камчатки
25 сентября, 16:55
Анатолий Кирносенко дал старт конкурсу "Лучший дом. Лучший двор" в Камчатском крае
25 сентября, 16:09
Прокуратура на Камчатке проводит проверку из-за проникновения медведя на территорию школы
25 сентября, 16:09
Школьников Камчатки приглашают пройти онлайн-олимпиаду "Безопасные дороги"
25 сентября, 16:00
В Камчатском крае обновился Общественный совет по развитию физической культуры и спорта
25 сентября, 15:54
В столице Камчатки бродит еще один медведь
25 сентября, 15:49
Самозанятые на Камчатке перечислили 2,9 млн руб. на будущую пенсию
25 сентября, 15:41

Россияне за год провели на 45% больше часов за просмотром фильмов и сериалов

19 июля 2024, 20:45 Общество
Тематическое фото Предоставлено Мегафоном
Тематическое фото
Фото: Предоставлено Мегафоном
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За шесть месяцев 2024 года общее время, потраченное зрителями на онлайн-смотрение фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с первым полугодием 2023 года. Наибольшую тягу к онлайн-кинотеатрам (12+) проявляют россияне 35-44 лет, при этом основная часть интернет-трафика стриминговых платформ приходится на мужчин. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START(18+).

С января по июнь 2024 года суммарное количество часов, которое зрители проводят за просмотром фильмов и сериалов, выросло на 45% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года, отмечают в START. В категории сериалов россияне чаще выбирали драмы. Во многом это связано с популярностью сериала "Слово пацана. Кровь на асфальте" (18+), интерес к которому сохранился и в 2024 году. Большим спросом также пользуются сериалы в жанрах комедия и мелодрама.  А в топ-3 самых быстрорастущих жанра вошли драма (+64%), семейный (+62%) и боевик (+50%).

Среди фильмов россияне отдают предпочтение комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло на 28% год к году. Однако наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое кино (+42%) и семейное кино (+34%).

По данным МегаФона, в структуре потребления больше половины всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров приходится на мужчин (свыше 56%). В 2024 году у кинотеатра Wink (18+) эта доля оказалась наивысшей — 57%. Однако есть и стриминги, где превалирует женская аудитория. Так, на ivi (18+) и START женщины потребляют более 60% трафика. 

На Дальнем Востоке около 65% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах приходится на жителей в возрасте от 25 до 44 лет, из них 36% — на зрителей возрастной группы 35-44 года. Молодежь из восточных регионов страны (14-24 года) наиболее активна в онлайн-кинотеатрах PREMIER (18+) и wink (по 15% каждая платформа), а аудитория 45+ чаще потребляет видеоконтент на платформе "Смотрим.ру" (18+) — около 40% от всего интернет-трафика стриминга.

Среди дальневосточников активнее всего контент онлайн-кинотеатров смотрят жители Приморского края — они вошли в десятку по стране. Немного приморцам уступают жители Иркутской области и Забайкальского края. Вместе с тем на Москву и Краснодарский край приходится половина всего объема интернет-трафика данного сегмента. 

Наибольший интерес к фильмам и сериалам россияне проявляли в январе во время новогодних праздников, а реже всего на видеосервисы заходили в мае. Чаще всего зрители выбирают для просмотра онлайн-контента вечернее время после 18 часов, а самый популярный день для кинопросмотра — воскресенье.

131365
18
112