Цифровая экосистема МТС, запускает в Камчатском крае второй поток школы по веб-дизайну на онлайн-платформе "Поколение М" (16+) . Бесплатная программа рассчитана на школьников с начальным и продвинутым уровнями знаний и включает уроки по созданию веб-сайтов.
Каждый участник образовательной программы может выбрать необходимый ему уровень сложности курса: новичок или дизайнер с опытом. На базовой программе школьники могут ознакомятся с профессией веб-дизайнера, узнать для чего нужен бриф, ресерч и сторителлинг, учатся работать с программами Tilda и Figma (12+) . Для ребят с опытом программирования предусмотрено более глубокое погружение — адаптивный дизайн, интерактивные элементы, а также возможность работать с функциями программы Readymag (12+).
В онлайн-курс вошли 11 уроков. В финале курса студентам будет предложено конкурсное задание — самостоятельно создать сайт. Оценивать его функциональность и исполнение технических задач будет ИТ-команда .
Финалисты первого курса по веб-дизайну, в качестве выпускного задания, чаще всего создавали дизайн-концепции. К примеру, один из участников курса внес в музыкальное приложение функцию выбора любимых исполнителей для пользователей, которые регистрируются через сайт.
"Овладение ИТ-специальностями становится все более важным для подрастающего поколения. Одно из популярных среди молодежи — веб-дизайн. Уверена, что летом подростки из Хабаровского края не упустят возможность пройти бесплатный курс и познакомиться с современной профессией веб-дизанейра. Школьники в нашем регионе всегда очень творческие и активные. В этом году на проекте "Поколение М" уже загорелись несколько ярких звездочек из краевой столицы. В начале года школьница из Хабаровска представила свою работу в известном во всем мире "Русском музее" в Санкт-Петербурге на первой экспозиции генеративного искусства от проекта "Поколение М". А весной этого года выпускница из Хабаровска успешно прошла первичный онлайн-отбор в ГИТИС на цифровой платформе ‘МТС Линк"", — прокомментировал директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.