Фестиваль "Открытый борт": "Надежда" в Петропавловске-Камчатском
12 июля, 22:00
Самые популярные новости ИА KamchatkaMedia с 7 по 13 июля
17:00
В Петропавловске-Камчатском отметили День святых покровителей города
13:11
В День рыбака на России-24 покажут сюжет о камчатском предприятии
13:00
Губернатор Камчатского края поздравил камчатцев с Днём рыбака
12:50
Вахта Победы: сахалинские рыбаки перевыполняют планы
12:00
Курильская десантная: как наши войска оказались лучше американских
11:00
На Камчатке троих пострадавших в ДТП на мильковской трассе выписали из больниц
10:55
Обнаружены сбои в работе социальных карт "Рыба Камчатская"
10:02
На Камчатке пьяный мужчина пытался зарезать двоих в подъезде
09:33
На Камчатке пострадавшие в ДТП дети и погибшая девочка были не пристегнуты
12 июля, 23:52
Восемь человек, из них пятеро детей, госпитализированы на Камчатке после крупного ДТП
12 июля, 22:52
На Камчатке отмечают День рыбака
12 июля, 19:13
Морякам в Камчатском крае выплатили 313 тысяч рублей долга по зарплате
12 июля, 16:49
На Камчатке изъяли 770 кг нелегальной рыбопродукции
12 июля, 15:02
Более 80 новых опор освещения устанавливают на ул. Ленинской в столице Камчатки
12 июля, 14:32

Оператор Tele2 первым на Камчатке запустил смену владельца номера онлайн

Телекоммуникационной компанией Tele2 реализована услуга дистанционного переоформления номера на фактического владельца
16 июля 2024, 09:40 Общество
Оператор Tele2 первым на Камчатке запустил смену владельца номера онлайн Официальный сайт Камчатского края
Оператор Tele2 первым на Камчатке запустил смену владельца номера онлайн
Фото: Официальный сайт Камчатского края
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Оператор Tele2 первым на Камчатке запустил функцию смены владельца номера онлайн, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на краевое правительство.

Абонент может подать в личном кабинете на сайте заявку для переоформления договора на другого пользователя онлайн, тот, в свою очередь, подпишет новый договор в салоне связи.

"Ранее процесс переоформления требовал того, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписания необходимых документов. Служба поддержки получала многочисленные обращения клиентов, которые ссылались на невозможность для фактического и официального владельцев номера присутствовать в салоне, например, из-за проживания в разных городах. Новая услуга решает эту проблему и делает процесс переоформления более легким и быстрым. Действующий владелец номера может оформить заявку в удобном для себя режиме вне зависимости от места пребывания", — сообщили в министерстве цифрового развития Камчатского края.

Для передачи номера, клиент (официальный владелец) в профиле личного кабинета переходит в раздел "Переоформить номер", подтверждает личные данные с помощью аккаунта на "Госуслугах", вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью ПЭП (простой электронной подписи). Заключительный шаг — ввод кода из SMS.

Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и детали о подписании нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение в удобном канале связи: в Telegram, WhatsApp или в VK.

После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в ближайший салон связи региона для подписания договора.

Перед переоформлением номера на другого владельца абонент должен проверить корректность персональных данных и при необходимости актуализации обновить их в личном кабинете перед подачей заявки.

225852
18
112