Российский бизнес стал чаще использовать дистанционные банковские гарантии
00:10
Беларусь и Россия объединяют усилия для сохранения и защиты исторической памяти
16 июня, 23:00
Погода на Камчатке 17 июня: в столице без осадков, в районах дожди
16 июня, 20:30
Группа компаний "Дело" приступает к масштабному ребрендингу
16 июня, 19:50
ВТБ завершил юридическое присоединение РНКБ
16 июня, 19:50
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера в Хабаровске
16 июня, 19:40
Заявочная кампания седьмого сезона Премии им. Арсеньева вышла на финишную прямую
16 июня, 18:50
Гаражный бизнес: на Камчатке осудили двух мужчин за незаконную торговлю крабом
16 июня, 18:30
На Камчатке жизненные истории медведей станут основой нового проекта "Косолапая история"
16 июня, 18:20
Летние туристические маршруты открыты в сети природных парков "Вулканы Камчатки"
16 июня, 17:42
Вандалы в Вилючинске "разносят" еще не открывшийся городской парк
16 июня, 17:05
Виктория Сивак проверила работу мобильных медицинских модулей в столице Камчатки
16 июня, 17:00
Якутия в 1945-м: забота о детях фронтовиков, борьба с туберкулёзом и новые книги
16 июня, 17:00
На "Земле Леопарда" прошел юбилейный трейл LEORUN
16 июня, 16:55
Мильковский детский сад "Ручеёк" благодарит губернатора Камчатского края за поддержку
16 июня, 15:55

ВТБ посчитал: объем трат на маркетплейсах вырос более чем в два раза

Наибольшая динамика спроса - среди молодежи и старшего поколения
19 июня 2024, 17:20 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По итогам мая 2024 года число клиентов ВТБ, которые совершают покупки на маркетплейсах, увеличилось более чем в 1,8 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Сегодня почти каждый четвертый клиент банка приобретает товары на онлайн-площадках, а объем потраченных на них средств вырос в 2,2 раза.

ВТБ отмечает положительную динамику как по числу транзакций, так и по среднему чеку — за год эти показатели выросли на 50% и 35% соответственно. Средняя сумма трат на маркетплейсах достигла 7 тысяч рублей в месяц, это на 24% выше, чем в мае 2023 года.

Среди клиентов ВТБ наиболее активные покупатели на маркетплейсах — потребители в возрасте от 22 до 45 лет, в мае 2024 года доля этой категории составила 61% по объему трат и 58% по количеству. Наиболее динамично спрос на покупки на онлайн-площадках растет среди молодежи и клиентов старшего поколения. По итогам мая 2024 года число пользователей маркетплейсов в возрасте до 22 лет выросло почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Их расходы увеличились почти в 4 раза, количество покупок — более чем в 2 раза и средний чек — более чем в 1,5 раза. Число клиентов старше 65 лет, совершающих покупки на онлайн-площадках, в мае удвоилось. Они потратили в 2,5 раза больше средств, совершив почти в 2 раза больше транзакций и увеличив средний чек на 28%.

В мае 2024 года большая часть клиентов (93%) использовали для оплаты покупок на маркетплейсах карты и Систему быстрых платежей (СБП). При этом банк фиксирует рост спроса на оплату с помощью СБП. В мае на нее пришлось 59% от объема трат и 51% от числа совершенных покупок. С начала года число пользователей, использующих этот инструмент, выросло в 2,4 раза, сумма трат и транзакций — в 2,5 раза. Средний чек при оплате по СБП на треть превышает оплаты картой. 

"В мае этого года расходы клиентов ВТБ на маркетплейсах выросли более чем в 2 раза к 2023 году, а число совершенных транзакций — в 1,5 раза. Наибольшую динамику спроса мы видим среди молодежи и старшего поколения. По способам оплаты предпочтения пользователей варьируются — одни выбирают платежи по СБП благодаря возможным скидкам от торговых онлайн-площадок, другие — расплачиваются онлайн картой, чтобы воспользоваться преимуществами программы лояльности банка", — заявил руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса, старший вице-президент ВТБ Ростислав Яныкин.

16842
18
112